Уже в августе на мероприятии в Москве российская компания «АвтоВАЗ» покажет своим поклонникам очередную спортивную версию своего седана под названием Lada Vesta Sport. Не дожидаясь этого события, представители бренда рассекретили в сети информацию относительно новинки.

Внешний вид

Сообщается, что серийный вариант новинки внешне ничем не будет отличаться от классической версии автомобиля. Дополнительно на модель будет устанавливаться спортивный обвес с необычными бамперами, спойлерами и юбками.

Дополнительно на кузове Весты Спорт расположатся специальные наклейки, которые еще больше будут подчеркивать агрессивный характер спортивных выштамповок. Они, как и раньше, будут напоминать букву «Х». На бамперах появятся специальные накладки красного цвета для подчеркивания специального статуса новинки. Также стоит отметить и специальный обвес, который положительно скажется на аэродинамике седана.

На презентации кузов новинки будет окрашен в серо-металлический оттенок. Стоит отметить, что данный цвет будет совершенно новым для «ВАЗовской» палитры. В будущем данный оттенок станет доступен и для обычного исполнения автомобиля. Кстати, при продаже спортивная версия Весты будет доступна и в других цветах.

Салон

Главным отличием новинки от обычной Весты в салоне, станут установленные спортивные сиденья с дополнительной поддержкой поясницы и шеи. Сиденья обтянуты комбинированным материалом, что дает возможность отказаться от чехлов. Для удобства между креслами был установлен компактный подлокотник, а на полу расстелились велюровые коврики.

«Ручник» автомобиля обтянут натуральной кожей, а на порогах появились оригинальные накладки, которые защищают кузов от повреждений. Потолок в салоне получил черную обивку, что еще больше украшает интерьер свежей Весты.

Стоит отметить, что пока официальные снимки интерьера автомобиля не были выложены в сеть. Предполагается, что внутри новинка получит подобное оформление, что и концепт, который был представлен еще 2 года назад.

Технические характеристики

Передвигаться спортивная версия будет при помощи современной 1,8-литровой установки. Этот агрегат прошел через серьезную доработку. В итоге, его мощность возросла до 145 лошадей (ранее отдача установки составляла 122 л.с.). Новый агрегат будет соответствовать стандарту «Евро-6», что является еще одной заслугой инженеров.

    Вместе с движком будет работать механическая трансмиссия на 5 ступеней производства компании Рено. Дополнительно инженеры усилили привод автомобиля, что позволяет гарантировать надежность системы. Также инженеры доработали и выхлопную систему автомобиля. Автоматически на модель будут установлены новые выхлопные патрубки. Они сдвоенные и увеличенного диаметра. Безусловно, это очень удачно смотрится именно в спортивном варианте автомобиля.

    «Ходовка» также прошла преображение. Ну и в заключении инженеры решили немного уменьшить дорожный просвет автомобиля.

    Тормозная система

    В связи с тем, что технические характеристики автомобиля стали гораздо лучше стандартного варианта, инженерам пришлось и доработать тормозную систему на Весте. Для этого были установлены увеличенного диаметра тормозные диски и колодки. На задней оси и вовсе были установлены элементы с повышенной эффективностью.

    Приятным бонусом стала и превосходная динамика новинки. Максимальная скорость автомобиля теперь ограничивается электроникой и составляет 198 километров в час. Первую «сотку» модель набирает всего лишь за 9,6 сек.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей