На этот раз линейка кроссоверов пополнилась новым автомобилем. Модель сразу же привлекает к себе внимание своим великолепным внешним видом. Помимо фантастического дизайна, автомобиль может порадовать водителя современным оборудованием, благодаря которому управлять транспортным средством станет намного приятнее и легче. Интуитивно понятные системы помогут водителю ориентироваться на дороге, а новейшие системы безопасности помогут предотвратить последствия при возможном столкновении с другим автомобилем. Стоит также отметить, что кроссовер имеет собственную платформу, которая разработана специально для него.

Новый Acura RDX 2019 – легче, маневреннее, современнее

Обновленный кроссовер

В России автомобиль продается за 2 546 000 рублей с базовыми характеристиками. Максимальная версия обойдется в три раза дороже. Если оценивать авто в сравнении с конкурентами, даже с Mercedes-Benz M-Class, то стоимость несколько выше, дороже обойдутся Land Rover Range Rover Velar и Porsche Macan. Производитель компенсирует стоимость отличным оснащением.

Комплектации

В наличии имеется несколько модификаций. При этом можно будет приобрести пакеты дополнительного оборудования. Оценить Акура РДХ 2019 года можно рассмотрев подробнее комплектации, благо производитель предоставил достаточный выбор. Безусловно, это новая модель. На фото видно, что кузов стал более покатым, линии стали плавнее. Цены и комплектации полностью оправданы с точки зрения оснащения. Остается дождаться реальных отзывов владельцев, чтобы оценить ходовые качества автомобиля.

RDX является первым из нового поколения автомобилей Acura, призванных реанимировать классическую философию бренда «Precision Crafted Performance».

    Базовая комплектация стоит примерно 2 546 000 рублей. Она может продемонстрировать следующий набор функций:

    • благодаря многозадачной камере заднего вида можно получать изображения с разных ракурсов;
    • дверь багажного отделения теперь можно открыть при помощи дистанционного управления;
    • в наличии имеется великолепная мультимедийная система, которая совместима с программой Apple CarPlay;
    • серьёзную помощь водителю окажет система AcuraWatch, которая в случае возникновения критической ситуации сумеет предотвратить дорожно-транспортное происшествие;
    • автомобиль может похвастаться шикарными серебряными колёсными дисками размером 19 дюймов.

    Следующая комплектация. Её стоимость колеблется от 2 881 000 до 3 015 000 рублей. В её состав входят следующие опции:

    • внутреннее пространство салона содержит вставки из натурального дерева и кожаные сидения красного цвета;
    • улучшенная аудиосистема ELS Studio 3D с шестнадцатью динамиками имеет чистое звучание без посторонних звуков;
    • отдельные детали кузова сделаны из хрома и подчёркивают эффектный вид автомобиля;
    • в целом, салон автомобиля выполнен в спортивном стиле, в том числе имеются спортивные педали.

    Ещё одна модификация. Стоить она будет от 3 149 000 рублей. В комплекте идут следующие функции:

    • передние сидения имеют опции подогрева и вентиляции, при этом сами кресла сделаны из качественной и прочной кожи;
    • отделка салона заслуживает отдельной похвалы, т.к. в ней использовались такие материалы как оливковый ясень и миланская кожа;
    • огромную помощь при парковке окажет система Surround-View, которая состоит из четырёх камер, показывающих отличный обзор дороги;
    • в наличии также имеется мультимедийный HUD-дисплей размером 10 дюймов, который в режиме реального времени показывает водителю всю необходимую информацию.

    Комплектации и цены (для рынка США)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    12.0 FWD AT2018 —ПереднийАКПП 1019965.9236272 (200) / 65009,8
    22.0 FWD AT A-Spec Package2018 —ПереднийАКПП 1019965.9236272 (200) / 65009,8
    32.0 FWD AT Advance Package2018 —ПереднийАКПП 1019965.9236272 (200) / 65009,8
    42.0 FWD AT Technology Package2018 —ПереднийАКПП 1019965.9236272 (200) / 65009,8
    52.0 SH-AWD AT2018 —Полный (4WD)АКПП 1019965.9236272 (200) / 650010,2
    62.0 SH-AWD AT A-Spec Package2018 —Полный (4WD)АКПП 1019965.9236272 (200) / 650010,2
    72.0 SH-AWD AT Advance Package2018 —Полный (4WD)АКПП 1019965.9236272 (200) / 650010,2
    82.0 SH-AWD AT Technology Package2018 —Полный (4WD)АКПП 1019965.9236272 (200) / 650010,2

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Акура РДХ имеет два вида трансмиссии. Первый вид называется FWD. Она содержит 16-клапанный турбодвигатель объёмом 2 литра и мощностью 272 лошадиные силы. В наличии также имеются последовательные манипуляторы SportShift Paddle и 10-ступенчатая коробка передач. Стоит отметить, что благодаря данной трансмиссии улучшается управляемость машиной и манёвренность, особенно на крутых поворотах. Трансмиссия также имеет одну интересную особенность, которая заключается в том, что мощность равномерно распределяется между передними и задними колёсами, за счёт чего улучшается сцепление с дорогой.

    Второй вид трансмиссии имеет название SH-AWD. У неё аналогичные показатели по сравнению с первым видом, но имеются и свои отличительные особенности. Топливо в данном случае расходуется более эффективно, так как во время движения по прямой, основная мощность переносится на передние колёса. При подъёме в гору мощность будет уже направлена в сторону задних колёс, что позволит автомобилю иметь крепкое сцепление с дорогой в этот момент.

    Для большей устойчивости Акура РДХ на дороге предусмотрена также система Super-Handling All Wheel Drive. Теперь крутые повороты не страшны автомобилю, и он не будет съезжать с выбранной траектории.

    Что касается плавности хода, то она стала намного лучше за счёт обновлённой платформы и улучшенного шасси. Немалую роль здесь также сыграла особая форма кузова, которая обеспечивает дополнительное сцепление с дорогой.

    Немного слов стоит также сказать о рулевом управлении. Водитель не всегда придерживается одного и того же стиля вождения, иногда нужно ехать чуть быстрее, а иногда чуть медленнее. Именно для таких случаев приготовлена возможность электронного рулевого управления, что позволяет адаптировать динамику автомобиля под определённую скорость.

    Также Акура РДХ содержит отличную динамическую систему, которая на выбор предлагает четыре режима поездки:

    • Snow;
    • Comfort;
    • Sport;
    • Sport+.

    Покупатели новинки по достоинству оценят более резкий отклик режима Sport, который остается включенным даже после выключения и перезапуска. Тем не менее, большинство найдут режим Sport + немного слишком спортивным. При помощи центральной консоли можно очень просто переключаться между режимами в зависимости от качества дорожного покрытия и погодных условий.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Acura RDX является роскошным автомобилем. Великолепный внешний вид захватывает дух, а внутренне пространство салона поражает своим уютом и комфортом.

    Для начала стоит отметить просторный панорамный люк, который расположен над двумя рядами сидений. Во время поездки он даёт широкий обзор, благодаря чему можно наслаждаться прекрасными видами природы.

    Центральный дисплей имеет возможность интеграции с программами для мобильных устройств. В частности, можно использовать программу Apple CarPlay, благодаря которой можно слушать музыку, разглядывать карты и обменивать сообщениями. Стоит отметить, что в данном случае программа адаптирована под дисплей таким образом, чтобы не отвлекать водителя во время движения.

    Конечно, для пассажиров и водителя важнейшим вопросом является качество сидений. И в этом случае можно совершенно не беспокоится по поводу комфорта, с ним здесь полный порядок. Кресла можно назвать по-настоящему роскошными, сравнить их можно с теми, которые устанавливаются в более элитных иномарках. Для отделки сидений в авто используется мягкая кожа Milano, которая приятна на ощупь. К тому же передние сидения имеют опции обогрева и вентиляции. Одним словом, в салоне автомобиля всё сделано для удобства.

    В салоне также присутствует новейшая аудиосистема ELS Studio 3D с шестнадцатью динамиками. Отличительной особенностью этой аудиосистемы является тот факт, что она была разработана компанией Panasonic, при участии известного инженера Grammy Эллиота Шайнера. Благодаря столь опытному человеку, удалось создать такую систему, которая погружает водителя и пассажиров в совершенно новый мир качественной акустики.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    К содержанию ↑

    Выводы

    Критики отметили, что производителю удалось создать настоящее сокровищем в классе кроссоверов. Похвастать этот автомобиль может как внешним видом, так и внутренним пространством салона. Если говорить о дизайне, то сразу в глаза бросается передняя часть автомобиля с выразительной решёткой. Дополняют картину светодиодные фары, которые стали светить намного ярче. Задняя часть автомобиля не отстаёт в плане яркой внешности, что подтверждается изысканной формой кузова. Такой автомобиль однозначно будет выделяться на фоне других машин.

    Комфортабельный салон также дарит водителю и пассажирам незабываемые чувства во время поездки. Качественные материалы и современное оборудование, вот секрет успеха.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв


    Автор: К. Старченко

    К содержанию ↑

    Нет больше статей