В мире много эксклюзивных, уникальных и просто дорогих машин. Одни стремительно разгоняются, другие — стоят бешеных денег. А есть Aston Martin, который не является автомобилем – это легенда. За этой компанией история полна достижений и легенд.

Проведем тест-драйв не совсем обычного автомобиля марки: Rapide S 2016. Rapide S 2015 является четырехдверым купе. При этом изначально планировалось создать автомобиль таким, чтобы проноситься мимо так, чтобы все гадали: «Что произошло?».

Интерьер и экстерьер

Выделить в отлично выполненном кузове какие-либо детали является сложной задачей. Наверное, если задуматься, первое место стоит отдать фарам с диодными полосами и ручкам дверей необычной формы.

Сев в автомобиль и заведя его, пробуждение машины отражается не только на том, что стрелки тахометра и спидометра сдвигаются с мертвой точки. Из центра консоли «выходит» монитор, в котором интегрирована система навигации, а из-под передних стоек начинают появляться динамики акустической системы под названием Bang&Olufsen.

К содержанию ↑

Опции

На этом хватит наслаждаться интерьером, начнем движение. Но тут возникает вопрос: А где собственно коробка переключения скоростей? В центральном тоннеле ее нет, американского переключателя возле руля также не найти. Зато есть несколько кнопок“P”, “R”, “N” и “D”, которые симметрично располагаются по сторонам от замка зажигания. С этим вопросом разобрались. Удобно устроившись в качественном кресле (кстати, прострочка в автомобиле является ручной работы без каких-либо дефектов) давим педаль газа до упора. Стабилизационная система позволяет автолюбителю некоторые вольности, так что машина срывается с места, немного вильнув «хвостом», и начинает бодро набирать скорость. Чувства, как будто находишься в сверхзвуковом самолете, тут нет. Даже к спинке за те 5,3 секунды, что данный автомобиль тратит на набор скорости до «сотни», вдавливает так сказать, деликатно.

К содержанию ↑

Вспомогательные системы

Управлять данной машиной одно удовольствие. Наверное, руль мог бы быть немного тяжелее, но, в том или ином случае, обратная связь является отличной. Rapide S проворно входит в любые повороты. Не возникает никаких кренов. Особенно если поставить режим «Sport», когда амортизаторы делаются более жесткими, словно камень. Работа коробки переключения скоростей является просто совершенной, она переключает передачи без какой-либо задержки. Если вы ей по каким-то причинам не доверяете, можно использовать подрулевые лепестки, которые могут позволить не переключаться даже на отсечке.

На данном автомобиле бояться скорости не следует: качественная тормозная система в этом автомобиле действует просто идеально. Машина останавливается практически моментально, на какой бы отметке не располагалась бы на этот момент стрелка спидометра.

К содержанию ↑

Видео Aston Martin Rapide S

К содержанию ↑

Запись перемещена в архив
Нет больше статей