Новый Audi A6 L E-tron 2016 – 2017: обзор внешности и интерьера, комплектации, технические характеристики, цена, фото и видеоматериалы


Прошедший не так давно автосалон в Шанхае стал местом сбора всех наиболее известных мировых автомобильных брендов. Такая поразительная явка объясняется высокой значимостью китайского рынка в экономической политике любого предприятия. Лидирующие фирмы по продаже авто считают Китай самым перспективной и стремительно развивающейся ареной для реализации своей продукции, поэтому каждый активно стремится наладить вое присутствие здесь.

Фото Audi A6 L e-tron 2016-2017 года

Фото Audi A6 L e-tron 2016-2017 года

Случаются даже такие прецеденты, когда местные китайские компании откровенно копируют ту или иную модель какой-либо марки. А она в свою очередь закрывает глаза на это откровенно «неспортивное» поведение, дабы не спровоцировать сбои в генерации своей продукции на рынок Поднебесной, и продолжают открывать совместные предприятия, заводы и т.д.

Данное мероприятие в Шанхае учреждено с целью обнародовать результаты трудов специалистов автомобильной отрасли. Так потребителям, инвесторам и потенциальным партнерам станет ясно, какую продукцию предлагает компания, какие новинки есть в ее арсенале.

Одним из наиболее примечательных стендов на автомобильном салоне в Шанхае стал стенд немецкой компании Ауди. Здесь была представлена гибридная версия уже полюбившегося публике седана Ауди А6. Концепт-кар был презентован еще в 2012 году на Пекинском мероприятии. А сейчас, закончив разработки и справившись со всеми прочими нюансами, производитель явил публике полностью серийный вариант гибрида.

 

По сравнению с предыдущим седаном A6 данный автомобиль получился немного больше, потому что в его основу была взята удлиненная платформа. Audi A6 L E-tron – это эксклюзив, разработанный специально для рынка Китая. В другие страны поставлять новинку пока не планируется.

Внешность нового гибридного Audi A6 L E-tron

Если разобраться, отличий в экстерьере от прежней Ауди А6 здесь немного. В принципе, это можно легко объяснить и без того прекрасной внешностью исходника, близкой к идеальной. Многие критики, эксперты и обычные автолюбители  практически единогласно признают этот седан одним из самых красивых автомобилей в своем классе. Поэтому производитель решил не переделывать это творение, дабы не спровоцировать вихрь недовольных отзывов. Но тем не менее, некоторые исправления и коррективы специалисты из Германии все-таки внесли.

Фото Audi A6 L e-tron 2016-2017 спереди

Фото Audi A6 L e-tron 2016-2017 спереди

Впереди красуется широкий и длинный капот с парой изящных ребер по краям, большая агрессивная фальшрешетка радиатора в форме шестиугольника и несколькими перемычками, покрытыми хромом. Передняя оптика имеет светодиодную начинку и интересную зауженную форму. Бампер щеголяет обилием воздуховодов и аэродинамических деталей, его конструкция смотрится очень элегантно. Противотуманные фары выполнены в оригинальном геометрическом ключе: прямые линии светодиодных огней ярко завершают образ лицевой части гибрида.

Фото Audi A6 L e-tron 2016-2017 сбоку

Фото Audi A6 L e-tron 2016-2017 сбоку

При взгляде сбоку сразу становится ясно, что архитекторы удлинили кузов. Вместе с этим изменились и размеры дверей, добавилось простора и удобства при посадке в салон. Зеркала заднего вида, вопреки классической композиции всего фасада, более похожи на спортивные. Но в любом случае их вид восхищает, как и все остальное. Приятной деталью можно считать эксклюзивные колесные диски из сплава легких металлов, разработанные специально для гибридного Ауди.

Фото Audi A6 L e-tron 2016-2017 сзади

Фото Audi A6 L e-tron 2016-2017 сзади

Что касается кормы, то здесь в глаза бросаются очень симпатичные фары, компактная крышка багажника, увенчанная небольшим изящным спойлером и поджарый бампер. Вообще автомобиль пестрит традиционными для немецкого автомобилестроения решениями, практически любой более или менее разбирающийся в марках автолюбитель поймет, что перед ним продукт, созданный компанией Audi.

О размерах можно судить из приведенной ниже таблицы габаритов:

Длина 502 см
Ширина 187 см
Высота 146 см
Колесная база 301 см
Снаряженная масса 2 тонны

Полагаем, многие обратили внимание на довольно большой для данного типа кузова вес. К такой внушительной массе можно прибавить изменившиеся габариты: длина прибавилась на 8,7 см, а колесная база стала длиннее на 8,8 см. Данные перемены стали положительным решением для внутреннего пространства, а вот объем багажного отсека не претерпел изменений со знаком плюс.

Салон нового Audi A6 L e-tron 2016–2017 модельного года

Оформление интерьера для специалистов из Ауди – работа самая ответственная, ведь за многолетнюю историю фирмы была задана определенная планка, ниже которой опускаться будет, мягко говоря, неприлично. Вот и здесь налицо грамотные решения, качественная отделка, изящный стиль и невероятная красота деталей и общей картины. Иначе говоря, тот, кто захочет найти изъяны в этой части автомобиля, должен будет очень и очень постараться.

Фото салона Ауди А6 Л Е-трон

Фото салона Ауди А6 Л Е-трон

Следуя логике с экстерьером новинки, было решено с интерьером поступить таким же образом, то есть попросту перенести его из Ауди А6 в первозданном виде. Конечно, соответствующие детали были отредактированы с учетом увеличенной колесной базы. Оказавшись внутри, пассажиры, да и водитель, сразу заметят, что пространство увеличилось. Особенно четко это почувствуют пассажиры второго ряда. Инженеры постарались сделать салон полноценным вместилищем пяти человек с особым комфортом и без стеснения движений.

Фото передних кресел Ауди А6 Л Е-трон 2016-2017

Фото передних кресел Ауди А6 Л Е-трон 2016-2017

Китайские пользователи смогут опробовать фирменный трехлучевой руль нового образца, естественно, он мультифункциональный. Кроме этого, им выпадет удача протестировать все функции и возможности бортового компьютера и панели приборов. Центральная консоль сразу приковывает внимание, ведь ее исполнение очень необычно. Своим видом и расположением элементов она отходит от устоявшихся стандартов и большинства конкурентов.

Фото задних кресел Ауди А6 Л Е-трон 2016-2017

Фото задних кресел Ауди А6 Л Е-трон 2016-2017

Итак, центральная консоль увенчана крупным экраном системы мультимедиа. Сразу под ним расположились два больших дефлектора, а ниже установлен блок управления с разнообразными кнопками и прочими регулирующими органами. Особенность всей этой композиции в необычном сочетании и в расположении последнего блока рядом с центральным тоннелем, рычагом коробки передач и другими джойстиками и клавишами.

Такое решение очень удачное, ведь водителю будет удобно совершать какие-либо манипуляции, не опуская голову вниз, к примеру, изучая маршрут поездки, построенный навигационной системой. Расположение экрана на уровне глаз и возможность сенсорного управления становится огромным плюсом, позволяющим смело заявить, что эргономичность пространства не имеет абсолютно никаких нареканий.

 

Фото багажника Ауди А6 Л Е-трон

Фото багажника Ауди А6 Л Е-трон

Дизайн интерьера также заслуживает самой высокой оценки. И это неудивительно, ведь такому именитому производителю как Ауди присуще только высшее качество. Материалы отделки, декоративные элементы, ручки, двери, кресла, вставки – все сделано очень здорово. Однако все же имеется некоторое но. Багажный отсек у нового Audi A6 L e-tron значительно сократился, его объем с 483 литров сократился до 340. Такое отличие от багажника седана объясняется литий-ионными батареями, комплект которых помещен под нишу грузового отсека.

Комплектация нового Audi A6 L e-tron 2016–2017

К настоящему времени исчерпывающих данных о составе оборудования в базовой и других комплектациях пока нет. Но если брать за основу исходник, что будет в общем-то логично, то мы получим следующий список:

  • салон обит кожей или тканью;
  • датчик давления в шинах, а также датчики дождя и света;
  • мультифункциональный руль в кожаной оплетке;
  • регулировка передних кресел при помощи механического или электрического привода;
  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида и кругового обзора;
  • регулировка глубины, высоты и вылета рулевой колонки;
  • система мультимедиа с сенсорным экраном диагональю 8 либо 6,5 дюймов;
  • пяти или семидюймовый TFT-дисплей панели приборов;
  • стояночный электротормоз;
  • автономная система отопления салона;
  • наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом;
  • аудиосистема стандартного или премиум образца с 8 или 15 динамиками соответственно;
  • парктроник передний и задний;
  • панорамный люк с электроприводом;
  • система ночного видения;
  • система открытия крышки багажника движением ноги под бампером;
  • климат-контроль на две или четыре зоны;
  • комплект подушек безопасности;
  • помощник при парковке;
  • набор разнообразных помощников и систем безопасности.

Вообще седан Ауди А6 изобилует разнообразными дополнительными опциями. Учитывая уровень и статус нового гибридного автомобиля Audi A6 L e-tron, скорее всего они все будут здесь сохранены. В связи с этим будущим владельцам из Китая очень повезет, и им будет предоставлен широкий выбор вариантов оснащения и дополнительного оборудования.

Цена нового гибридного автомобиля 2016 модельного года

Насчет стоимости на данный момент информации у нас нет, поскольку немецкий автоконцерн запланировал продажи на следующий год.

Собираться автомобиль будет, разумеется, в Китае в городе Чанчун. Здесь находится завод, принадлежащий одновременно двум фирмам: немецкой компании Audi и китайской компании FAW, которая не так давно стало довольно известной в России.

Как и полагается в таких случаях, цена на новый экземпляр будет установлена на уровне исходника, то есть седана А6. Есть вероятность, что стоимость окажется выше, но этого может и не быть. Возможно, немецкий производитель решит в некоторой степени упростить оснащение новинки и сократить список комплектаций, дабы слишком не завышать и без того немалую цену на свой продукт.

Чтобы более или менее четко обрисовать картину, напомним, что на данный момент минимальная цена на седан Ауди А6 у официальных дилеров составляет 1,9 млн. руб. Версия с дизельным двигателем помощнее обойдется покупателям в 2,44 млн. руб., а продвинутый бензиновый вариант будет стоить 2,56 млн. руб. Заряженная модификация Audi S6 в кузове универсал или седан стартует со стоимости 3,7 млн. руб.

Технические характеристики Audi A6 L e-tron

Несмотря на то, что немецкая компания оказалась скупа на информацию относительно стоимости новинки, технические ее данные были раскрыты целиком.

Основным двигателем станет турбированный двухлитровый бензиновый агрегат с четырьмя цилиндрами, а выдавать мощность он будет в размере 211 л.с. Партнером у него будет электрический собрат с показателем мощности 124 л.с. Таким образом, в сумме у них получится 335 единиц в лошадином эквиваленте. Питается электромотор за счет литий-ионных батарей, комплект которых имеет емкость 14,1 кВт/ч.

Зарядка может происходить как от специализированного мощного источника питания, так и от домашней электрической сети. В первом случае потребуется всего пару часов, а зарядка от бытовой розетки займет все восемь.

 

Ауди А6 Л Е-трон 2016-2017: фото, цена и комплектации, видео

Исключительно на электрическом ходу автомобиль способен проехать 50 км пути, что звучит довольно внушительно. Эти цифры означают, что есть возможность ездить по городу, задействуя только электромотор, без помощи ДВС. Таким образом, хоть и не в очень значительной степени, водитель будет заботиться об экологии. А полностью заправленный топливный бак развернет перед путешественниками дорогу длиной в целых 880 км. При езде в городских условиях, по официальным данным, объем топлива, расходуемого гибридом, равняется 2,2 л. Этот показатель достигается при одновременной работе ДВС и электромотора.

Видео

Вывод

В завершении хочется отметить, каким замечательным вышел гибридный автомобиль 2016 модельного года Audi A6 L e-tron. Хоть внешность его полностью была позаимствована от седана А6, но что же в этом плохого? Немецкий производитель и в эту модель внес свои изысканные и индивидуальные нотки.

 

Ауди А6 Л Е-трон 2016-2017: фото, цена и комплектации, видео

Из изменений мы наблюдаем здесь колесную базу больших размеров, повышенный уровень комфорта в салоне и возросшее пространство во втором пассажирском ряду. Список предложенного оборудования обширен и богат, а силовой агрегат, сочетающий в себе традиционный бензиновый двигатель и электрический мотор, очень здорово выглядит и соблазняет на долгие увлекательные поездки. Если честно, слабо верится, что заявленный показатель расхода топлива 2,2 л на 100 км соответствует действительности, но даже если он будет равен 3 л, это все равно будет очень и очень позитивная цифра в плане экономичности и экологичности.

Нет сомнений, что данный эксклюзив для автомобильного рынка Китая будет воспринят на ура. И будем надеяться, что вскоре компания Ауди решит продвинуть гибрид дальше на Запад.

 


  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть

Оставить комментарий

К началуК началу