Инженеры компании Audi практически закончили работу над созданием совершенно нового спорткара, который заменит собой устаревшее купе R8. Презентация автомобиля состоялась 28 августа на фестивале Пеббл-Бич (США), однако, еще до официальной премьеры руководство бренда поделилось с поклонниками некоторыми подробностями относительно модели.

Модель получила название PB18. Над ее созданием работали сразу же два подразделения бренда. Первое подразделение разрабатывало дизайн кузова (Малибу, США), а второе подразделение занималось выпуском конструкции и разработкой движка.

Стоит отметить, что этот спорткар получил очень редкую и необычную форму кузова под названием шутинг-брейк. Экстерьер новинки создавался по собственным лекалам бренда с использованием собственного стиля. Ветровое стекло модели плавно перетекает в боковые, что создает ощущение аквариума. Носовая часть украшена стильной радиаторной решеткой и массивными воздухозаборниками. В задней же части из общей картины выделяется лобовое стекло и фонари.

Габариты немца выглядят следующим образом:

  • длина — 453 см;
  • ширина — 200 см;
  • высота — 1 150 см.

Передвигается концепт при помощи трех электрических установок. Первый двигатель расположился на передней оси, а два других электромотора были установлены в задней части кузова. Привод исключительно полный. Также представители компании сообщили и показатели двигателей — отдача каждой установки составляет 234 л.с., а общая мощность трех электрических двигателей — 764 лошадей.

Внутри новинки появилась очень интересная конструкция. Теперь водитель сможет сам выбрать, где будет находиться его кресло (в центре или слева), так как руль, педали и сиденье объединены в отдельный блок. Технически такого результата удалось достичь благодаря тому, что сам руль не имеет никакой механической связи с колесами, а команды передаются при помощи сервоприводов.

    Как утверждают руководители компании Ауди, спорткар PB18 может быть полезен не только при езде по гоночным трекам, но и как автомобиль для передвижения по городу. Новинка ничуть не уступает по характеристикам стандартным универсалам, например, объем багажного отделения спорткара составляет 470 литров при стандартной компоновке кресел.

    На одной зарядке немец сможет преодолевать расстояния до 498 километров. Также руководство компании сделали особый акцент на скорости зарядки аккумулятором. При посещении специальной станции водителю придется потратить всего лишь 15 минут.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей