Одним из самых ярких стендов ММАС-2018 журналисты признали стенд Aurus. Производители сообщили, что под этим названием будут выпускаться все автомобили проекта «Кортеж» российского исследовательского института. Главный конструктор линейки «Единая модульная платформа» Вадим Переверзев, который непосредственно занимается концептом Aurus, долгое время работал в Италии. Несмотря на то, что большую часть трудового стажа Переверзев получил на заводе Фиат, сам он считает, что главный свой опыт он получил на Горьковском автозаводе.

Уже тогда Переверзев принимал непосредственное участие в разработке «Волга» ГАЗ-3103 и ГАЗ-3104. Сам конструктор отмечает, что этот Московский автосалон для него юбилейный. 20 лет подряд из года в год Вадим Переверзев презентовал новые концепты на ММАС.

Говоря о линейке Aurus, конструктор отметил, что в год планируется производить от 150 до 200 автомобилей. Уже сейчас на Московский автосалон специалисты НАМИ привезли не прототип, а готовый автомобиль. По словам Переверзева, даже выставочный экземпляр может быть продан, и с легкостью готов пройти любые технологические тесты.

Главная цель инженеров НАМИ – выпускать высококачественные автомобили, в которых будут использованы современные технологии и инновационные решения. Производители заведомо определились с тем, что вся линейка Aurus будет гибридной. Чистых бензиновых экземпляров они постараются максимально избежать. Также непоколебимы разработчики и в том, что все автомобили должны комплектоваться автоматической коробкой передач с фрикционами.

В России производится только КПП, остальные детали производятся на мощностях индустриального партнера Sollers. Сборкой двигателя занимаются Porsche Engineering, но оригинальный концепт полностью принадлежит конструкторами НАМИ. Производитель амбициозно заявляет, что планирует сконструировать двигатель, ресурс которого будет составлять 250 000 км.

Даже в базовой комплектации автомобиль выделяется богатой технической оснасткой. Безопасность пассажиров ставится во главу угла концепта. Многочисленные датчики, 8 подушек безопасности, камеры, облегчающие парковку, и это далеко не полный перечень решений, которыми производитель уже оснастил свой автомобиль.

    Водитель Aurus может оценить не только превосходные эксплуатационные характеристики автомобиля, но и мультимедийную систему, интеллектуальный сенсорный монитор, инновационную систему мониторинга слепых зон, аналога которой не существует у ведущих мировых производителей.

    После общения с конструкторами Aurus появляется уверенность в том, что они четко понимают, каким они хотят видеть свой продукт на рынке. Мало того, они сами верят в технологии, над которыми работают. Дизайнеры стараются максимально передать концепт, инженеры внедряют современные технологии, а разработчики стараются интегрировать искусственный интеллект, и все это в российском автомобиле. И это уже должно привлечь внимание потенциальных покупателей к линейке Aurus.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей