Согласно подведенным итогам продаж января компания из Японии Toyota успела продать на российском автомобильном рынке более 6 000 моделей. При этом, нужно сказать, что несмотря на положительные цифры, бренд все равно ощутил уменьшение спроса на 15 процентов. Сейчас компания является самой востребованной японской маркой у россиян, а доля ее на отечественном рынке составляет почти 7,5 процента.

Согласно данным в список ТОП-25 самых востребованных автомобилей в Российской Федерации попали целых три модели от этого японского бренда, а именно RAV4, Camry, Land Cruiser 200. При этом нужно сказать, что автомобиль Рав4 является чуть ли не самым востребованным кроссовером на отечественном автомобильном рынке. Вседорожник Land Cruiser 200 смог наверстать свои упущенные позиции в 2015 году. Только в январе нынешнего года его купили 1 014 экземпляров.

К слову, компания Toyota пользуется большим спросом у российских автолюбителей в связи с постоянным модельным обновлением. Также их автомобили отличаются высоким качеством, надежностью и соответствие заявленным классам.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей