«Глобальный» пикап Ford Ranger 2015-2016 нового, третьего по счету, поколения отпраздновал мировую премьеру на Австралийском международном автошоу в Сиднее в октябре 2010 года. Производство автомобиля ведется с 2011 года и по настоящее время, а в продаже он доступен на 180 мировых рынках, среди которых и российский. Компактный пикап «Рейнджер» предлагается с тремя кабинами – одинарная, полуторная и двойная, количество посадочных мест варьируется от двух до пяти.

Внешний вид Ford Ranger 2015-2016

Ford Ranger 2015 – это типичный пикап-внедорожник. Он не создавался для того, чтобы блистать внешним видом на городских дорогах. Отсюда выходит, что искать какие-либо изыски в его экстерьере не стоит.
Спереди Форда Рейнджера сразу же бросается в глаза хромированная радиаторная решетка. Ее размеры дополняют тот «таранный» вид, который создает весь автомобиль. Ниже расположился воздухозаборник меньшего размера. Кстати, о нем: благодаря ему снизился расход топлива.И все же, Форд Рейнджер способен порадовать глаза автолюбителя. Его создатели словно отошли от понятия «А, и так сойдет. Главное в нем то, как машина справляется с непосредственными обязанностями» и сделали действительно симпатичный автомобиль. Правда, так сказать может тот, кто способен оценить красоту, допустим, бензопилы.

Видоизменился капот. Теперь он стал более обтекаемым по краям. По краям переднего бампера находятся противотуманные фары, отлично вписывающиеся в дизайн кузова.
Увеличенные колесные арки позволили изменить в большую сторону дорожный просвет, что очень важно для машины такого класса. Бока кузова также сгладили, придав им обтекаемый вид. То же самое относится и к задней части автомобиля. Неплохим решением стали прорезиненые вставки, проходящие по всему периметру нижней части кузова. Этот элемент защищает машину от надвигающейся коррозии.

Что касается кузова, то его достаточно большие размеры позволяют перевозить в нем грузы различных габаритов.
В целом, Форд Рейнджер, как и многие другие автомобили (и не только его непосредственные конкуренты), стремиться больше к спортивному внешнему виду.

К содержанию ↑

Интерьер Форд Рейнджер 2015

Ожидать от пикапа прекрасного интерьера то же самое, что ждать от бензопилы мелодии скрипки: у этих изделий разное предназначение.
Но, как и в случае с экстерьером, американцы приятно удивили. Он комфортабельный. Сидения удобны для пассажиров и водителя. Кнопки управления различными опциями расположены так, что к ним не придется тянуться. Немаловажным решением стали дверные ручки. Форд Рейнджер – это машина для настоящих мужчин. Поэтому этот элемент имеет большой размер.

То же самое относится и к водительскому рулю. На нем расположились многочисленные кнопки управления различными опциями автомобиля.
Приборная панель во многом осталась аналоговой. Это касается спидометра, уровня топлива, масла и счетчика количества оборотов двигателя.

Центральная консоль продолжила современные традиции компании Форд и получила немного выпуклый дизайн. Утопленный дисплей имеет относительно малые размеры. На него выводится карта навигатора, проигрываемые в данный момент композиции и другое. Чуть ниже расположились клавиши управления мультимедийной системой автомобиля, под которыми находятся рычаги управления климатом в салоне.
Второй ряд предоставляет пассажирам достаточно места. Там расположился полноценный диван, хотя нормально сидеть смогут только два человека: срединная его часть выступает вверх.

К содержанию ↑

Грузовые возможности рестайлингового Рейнджера от Форд

Естественно, одно из главных преимуществ пикапов – это их кузов. Длина платформы Форд Рейнджер варьируется в пределах от 1549 до 1847 мм в зависимости от того, какая кабина была выбрана. Расстояние между колесами составляет 1560 мм. Все это приводит к тому, что кузовная часть способна перевозить грузы, чей объем может быть равен 1210-1820 литров. Опять же, последний показатель зависит от типа выбранной кабины. Кроме того, здесь предусмотрена розетка на 12 вольт.

Крышки на багажник предлагаются в трех различных вариантах. Либо вместо них идет грубый настил. Грузоподъемность автомобиля составляет 1152-1350 кг. Также Форд Рейнджер способен еще брать на буксир прицеп с весом до 3350 кг.

К содержанию ↑

Технические характеристики обновленного Ford Ranger

Обновленный Форд Рейнджер на выбор может комплектоваться тремя различными двигателями. Первый мотор на 2,2 литра, турбодизель, выдает мощность в 150 л.с. при максимальном крутящем моменте в 375 Н/м. Второй уже на 3,2 литра, также дизельный и с турбонаддувом. Его мощность составляет 200 л.с., а максимальный крутящий момент равен 470 Н/м. Ну а третий двигатель работает на бензине. В нем также имеет турбонаддув, мощность 166 л.с., крутящий момент 226 Н/м.

Расход топлива в одном из дизельных вариантов двигателя составит от 8,4 до 10,4 литров на сто километров. Бензиновый «съест» немногим более: 10,8 литров.
Коробки передач в Форд Рейнджер также предлагаются три. Две из них механические, пяти- и шестиступенчатые. Последняя коробка передач будет автоматической, на 6 ступеней.

Система привода, конечно, полная, имеющая несколько режимов работы: задний, полный и внедорожный.
Форд Рейнджер способен преодолевать глубины в 800 мм, чему способствует еще и солидный клиренс. Кроме того, подвеска оснащена телескопическими стойками амортизаторов и пружинами.

К содержанию ↑

Цена нового Ranger 2015 3го поколения

Цена Форд Рейнджер с двойной кабиной находится в пределах от 1 млн. 369 тыс. рублей до 1 млн. 615 тыс. рублей в зависимости от комплектации. Полуторокабинный автомобиль обойдется от 1 млн. 400 тыс. до 1 млн. 650 тыс. рублей.

Комплектации и цены Ford Ranger 2015:

Модель/КомплектацияТип кабиныРозничная цена
XL
Дизельный 2.2 л
TD 150 л.с. МКП
Двойная кабина1 369 000
XLT
Бензиновый 2.5 л
166 л.с. МКП
Двойная кабина1 470 000
Дизельный 2.2 л TD
150 л.с. МКП
Двойная кабина1 473 000
Limited
Дизельный 3.2 л TD
200 л.с. МКП
Полуторная кабина1 573 000
Дизельный 2.2 л TD
150 л.с. МКП
Двойная кабина1 547 000
Дизельный 3.2 л TD
200 л.с. МКП
Двойная кабина1 615 000

К содержанию ↑

Видео тест драйв Форд Рейнджер 3-го поколения

К содержанию ↑

Запись перемещена в архив
Нет больше статей