Hyundai Santa Fe 2013-2014 получил новую вытянутую форму, в которой фары смотрят прямо на дорогу, освещая ее головным светом.

В сочетание со светом марка оснащена высоко расположенными противотуманными фарами, которые имеют вытянутый вид. Фальшрадиаторная решетка имеет три горизонтальные перекладины. Что касается переднего бампера, то он занимает немало места спереди, в него вмонтированы нижний воздухосборник, а так же псевдовентиляционная прорезь с мелкозернистой сеткой. Накладка из черного пластика защищает нижний бампер. На капоте имеются малозаметные ребра, расположенные по краям.

Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2013-2014

Кроссоверы новой модели, оснащенные передней и задней независимыми подвесками, из-за вида крепления подвески на подрамник, и оригинальной конструкции самого крепления к кузову, к салону проходит меньшее количество толчков, вибраций через дорожное покрытие. Спереди имеются стойки, сзади находится многорычажная стойка, которая имеет спец. опоры, что поддерживают один уровень освещенности над дорогой не зависимо от загруженности автомобиля. Дисковые тормоза оснащены системой распределения тормозных сил, и стабилизации. Включает так же электроусилитель руля Hyundai Flex Steer для удобного улучшенного управления, что позволяет выбирать один из трех режимов: спортивный, комфортный нормальный, в зависимости от вида движения.

Цены на Хендай Санта Фе 2013-2014

Приобрести автомобиль возможно с двумя силовыми установками:

  1. Двигатель с использованием бензина на 2,4 литра, мощность 175 лошадиных сил. Плюс шестиступенчатая механика, или шестиступенчатым автоматом.
  2. Дизельный движок CRDi на 2,2 литра 197 лошадиных сил, доступен лишь с бензиновым силовым агрегатом и автоматом

На российском рынке цены на новую Hyundai Santa Fe будут начинаться с 1 миллиона 299 тысяч рублей (базовая комплектация, бензиновый мотор и полным приводом), семиместная версия обойдется в 1 миллион 599 тысяч рублей.

Хендай на пять мест третьего поколения изменился в длиннее на 30 миллиметров. Высота ушла вниз на 70 миллиметров, по сравнению с Санта Фе 2-го поколения. Размеры колес сохранились неизменными.

По отзывам тех, кто провел тест-драйв нельзя точно судить о качестве новой модели, так как у всех разные предпочтения. Кому то не нравится одно другим другое, но все же, учитывая общее количество отзывов, авто прошло одобрение среди машин класса семейных.

Видео обзор нового Hyundai Santa Fe 2013-2014 (тест-драйв обновленного Санта Фе в Астане)

 

Запись перемещена в архив
Нет больше статей