Российское отделение баварского бренда BMW рассказал своим поклонникам о своих продажах в нашей стране. Если говорить о двух компания BMW и Mini, то тут общие продажи составили 1 995 автомобилей. Из этой цифры только автомобили марки BMW разошлись тиражом 1 919 автомобилей. Соответственно компания показала уменьшение спроса на 24,6 процента.

Модельный ряд марки Mini пользуется гораздо меньшим спросом у российских покупателей. Так за прошлый месяц автомобили от этого бренда были проданы небольшой партией размером в 76 экземпляров. Однако у этой марки спад продаж не демонстрирует таких критических показателей.

Совсем другая картина вырисовывается вокруг мотоциклов и скутеров от компании BMW. Здесь бренд показал не только предыдущие позиции, но и резкое увеличение доли на целых 35,4 процента. Продажи же этих моделей также снизились на 52,9 процента.

В российском офисе отмечают, что уменьшение спроса на их продукцию было вполне ожидаемо. Несмотря на это, компания ожидает в скором времени нормализации ситуации, в связи с выводом на рынок все новых автомобилей. Кроме того, в этом году компания отмечает свой 100-летний юбилей, поэтому покупателей будут ждать специальные предложения.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей