Компания из Германии Фольцваген хочет максимально раскрыть свой потенциал на территории Соединенных Штатов. Как заявляет руководитель бренда, недавний скандал вокруг дизельных моторов станет началом новой кампании в этой стране. Бренд хочет начать все заново.

Журналистам рассказали, что сейчас на территории Штатов возможно создать абсолютно новую торговую площадку для Фольцваген, благодаря свежей имиджевой стратегии. Она рассчитана на 10 лет, при этом в действие она будет приходить постепенно, в связи с тем, что бренду придется начинать все сначала.

Руководители признали свои прошлые ошибки, и теперь их ассортимент будет направлен на исключительно средний класс потребителей, а не так, как раньше. Уже за два года в Соединенных Штатах, по их планам, должно будет реализоваться не меньше 80 000 новых автомобилей VW. Но в новой имиджевой стратегии объем продаж будет служить далеко не основным критерием. В основном все действия американского офиса будут направлены на восстановление «лица» бренда в этой стране и возвращение доверия со стороны покупателей.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей