Компания Фольцваген хочет представить в Штатах новую имиджевую стратегию


Компания из Германии Фольцваген хочет максимально раскрыть свой потенциал на территории Соединенных Штатов. Как заявляет руководитель бренда, недавний скандал вокруг дизельных моторов станет началом новой кампании в этой стране. Бренд хочет начать все заново.

Компания Фольцваген хочет представить в Штатах новую имиджевую стратегию

Журналистам рассказали, что сейчас на территории Штатов возможно создать абсолютно новую торговую площадку для Фольцваген, благодаря свежей имиджевой стратегии. Она рассчитана на 10 лет, при этом в действие она будет приходить постепенно, в связи с тем, что бренду придется начинать все сначала.

Руководители признали свои прошлые ошибки, и теперь их ассортимент будет направлен на исключительно средний класс потребителей, а не так, как раньше. Уже за два года в Соединенных Штатах, по их планам, должно будет реализоваться не меньше 80 000 новых автомобилей VW. Но в новой имиджевой стратегии объем продаж будет служить далеко не основным критерием. В основном все действия американского офиса будут направлены на восстановление «лица» бренда в этой стране и возвращение доверия со стороны покупателей.


  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть

Оставить комментарий

Return to Top ▲Return to Top ▲