По итогам 2015-го года автомобильный бренд из Японии Lexus на территории России показал существенный прирост продаж. Всего за прошлый год компания успела продать около 20 тысяч автомобилей своего производства или что на 6 процентов больше продаж 2014-го года. Такой показатель был достигнут во многом благодаря многочисленным рекламным компаниям и специальным предложениям.

Помимо показателей продаж компания смогла увеличить и свою долю на рынке РФ. Теперь эта доля стала ровняться 1,3 процентам. Это отличные цифры, учитывая стоимость всего модельного ряда бренда. Кстати, в своем премиальном сегменте теперь бренд занимает долю в 12,5 процента.

Нужно подчеркнуть, что в последнее время Lexus стал ориентировать весь свой представляемый ассортимент на более молодое поколение, поэтому покупатели этих автомобилей в основном молодые люди в возрасте до 35 лет. Чтобы это стало реальностью, бренду пришлось приложить немало усилий для введения новой программы кредитования на свою линейку, чего не делают другие компании премиум-класса.

Руководство не скрывает, что в наступившем году они рассчитывают только на закреплении и увеличении своих позиций.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей