Автомобильная компания из КНР Лифан решила занять лидирующее место на рынке Российской Федерации. Эти данные были переданы в издательство «Автостат» главой российского офиса бренда.

Стоит отметить, что с начала этого года продажи бренда выросли в среднем на 20-25 процентов по сравнению с прошлым годом. Например, в 2015 году официальные дилеры успели продать всего лишь 15 131 автомобилей (уменьшение спроса на 36 процентов). В этом же году компания занимает лидирующее место по продажам.

С января 2016 года россияне купили продукцию компании Лифан 10 405 раз. Это на 40 процентов больше прошлого года. Среди них было выделено две самые популярные модели — Х50 и Х60. А уже в этом году компания начнет продажи обновленной модели Солано II, а также спецверсии кросса Х60.

Представители рассказывают, что лидирующую позицию им удается сохранять уже пятый год подряд. Более того, они не намерены отступать. В прошлом году оставаться на первом месте было трудно, но Лифан это удалось благодаря программам лояльности и различным программам.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей