Компания МАЗ планирует создать конкурентов «ГАЗели Некст»


Руководство Минского автомобильного завода (Белоруссия) решило расширить свой ассортимент, путем введения в производство целой линейки легких коммерческих транспортных средств. Известно, что в данную линейку точно войдет микроавтобус под индексом МАЗ-281, а также фургон под индексом МАЗ-3650. Стоит отметить, что обе эти модели являются клонами китайских автомобилей от компании JAC. Также руководство белорусского бренда пояснило журналистам, что данный проект не возник спонтанно. Эту перспективу дирекция рассматривала уже несколько лет. Кроме этого нужно напомнить, что в скором времени на одной из производственных площадок МАЗа стартует производство и оригинальных моделей JAC.

Также официальные представители компании сообщили публике, что дирекция белорусской компании уже завершила прохождение необходимой для наладки производства процедуры (ОТТС). Как правило, такие действия означают, что сборка того или иного автомобиля должна стартовать очень скоро.

Кроме этого в сети появилась информация и о том, что коммерческие новинки из Белоруссии станут основными соперниками на автомобильном рынке СНГ для российской модели «ГАЗель Некст».

Итак, свежий микроавтобус МАЗ-281 будет относиться к категории М2. Габариты белоруса выглядят следующим образом:

  • длина — 600 см;
  • ширина — 210 см;
  • высота — 280 см;
  • расстояние между осями — 357 см.

Сообщается, что компактный автобус будет выпущен в двух вариантах. Первый вариант под индексом А будет относиться к грузопассажирской версии. В салоне установят 9 пассажирских и водительское место. Второй вариант будет рассчитан исключительно на перевозку людей. В салоне этой модели будет устанавливаться от 13 до 16 пассажирских мест.

Грузовой фургон МАЗ-3650 будет относиться к классу N2. Эта новинка будет предоставляться в стандартной версии, а также в укороченном варианте. Габариты укороченной версии будут выглядеть следующим образом:

  • колесная база — 296 см;
  • длина — 490 см.

Оба автомобиля будут предлагаться с одинаковой силовой установкой. Объем движка будет составлять 2,8 литра с отдачей в 150 лошадей. Сообщается, что силовой агрегат будет соответствовать экологическому классу Евро-5. В паре с мотором будет работать современная механическая трансмиссия на 6 скоростей.

Также оба автомобиля будут оснащаться независимой подвеской в передней части. В задней же части будет устанавливаться рессорный вариант подвески. По умолчанию новинки получат привод на заднюю ось.


  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть
К началуК началу