Немецкая компания Мерседес-Бенц еще в январе 2016-го года увеличила свои продажи на автомобильном рынке РФ. Теперь доля этого бренда в нашей стране составляет 4,2 процента, по сравнению с ранними 1,2 процента. На рост доли повлияли в первую очередь положительные продажи легковушек от компании и представителей класса LCV. Об этом официально сообщает одно из популярных издательских агентств.

Стоит отметить, что и в конце года отмечалось увеличение доли этой компании на 2,7 процента. Правда такой скачок стал реальным только по завершению года. А вот коммерческие модели Мерседес-Бенц не увеличили свою долю, но и не уменьшили. Всего за январь 2016-го года компания сумела продать больше 3 000 легковушек. Легковые коммерческие автомобили уменьшили продажи почти на 15 процентов, что является серьезной потерей для компании.

Итого за прошлый год компания продала в России больше 34 500 автомобилей. По сравнению с позапрошлым годом этот показатель снизился на 31,8 процента. В то время бренд продал почти 51 000 автомобилей.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей