За первые два месяца 2016-го года на российском рынке спрос на премиальные автомобили снизился на 15 процентов. Несмотря на это, аналитики отметили одну странность. Сокращение продаж дорогих автомобилей, повлек за собой увеличение прибыли от из реализации на 7 процентов. Больше всех отличилась компания из Германии Мерседес-Бенц.

Как заявляют эксперты, рост чистой прибыли компании отмечается в связи с тем, что премиальные модели значительно прибавили в цене. За январь и февраль российские покупатели заплатили более, чем за 20 000 премиальных автомобиле. В целом этот заказ составляет 84 000 000 000 рублей, что очень неплохо для нынешней ситуации в стране.

Стоит отметить, что бренд Мерседес занял самую лучшую позицию. За начало года дилерские центры продали 6 400 автомобилей общей стоимостью 32 600 000 000 рублей. А главный соперник этой компании — бренд БМВ продал за тот же период всего 4 700 автомобилей стоимостью 16 200 000 000 рублей.

На третьем месте расположила премиальный бренд из Японии Лексус. За два месяца он продал всего лишь 2 700 новых экземпляров. В конце концов, общая стоимость этой партии составляет 9 600 000 000 рублей.

 

Нет больше статей