Докажите, что вы человек: 2   +   1   =  

Как сообщают официальные представители немецкой компании Порше, в будущем бренд отказывается показывать свои новинки на территории Северной Америки. Так в 2017 году компания не будет посещать предстоящее мероприятие в Детройте.

Дело в том, что руководители компании считают участие в детройтской презентации пустой тратой денег. Более того, на организацию своей презентации руководители Порше будут тратить больше средств, чем там они смогут выручить. Такая убыточность тянется уже на протяжении нескольких лет.

Но стоит отметить, что руководители этого премиального бренда не собираются полностью отказываться от участия в различных выставках. Так, например, свежие модели от Порше точно приедут на территорию Нью-Йорка, в Чикаго, а также будут презентованы на мероприятии в Лос-Анджелесе. Более того, мероприятие в Чикаго посетит в два раза больше новинок от компании, чем обычно.

К слову, детройтское мероприятие является одной из самых крупных на территории Северной Америки. Более того, на этой презентации гораздо больше журналистов, но уже несколько компаний решили почему-то проигнорировать мероприятие.

Нет больше статей