Бренд из Японии Toyota не намерен прекращать инвестировать денежные средства в развитие производственной площадки на территории РФ. В будущем она решила только увеличить мощность своего предприятия. Кроме того, бренд готовит для российских покупателей несколько очень интересных новинок, но пока о них ничего не говорится.

Как говорят сами руководители, то в том году компания Toyota привезла в Россию достаточно новых автомобилей. Особенно много их появилось во внедорожном сегменте. Дело в том, что в РФ особенно любят такие автомобили. Они негласно считаются самыми надежными, качественными и долговечными. В наступившем же году компания решила не останавливаться на имеющихся результатах и еще больше удивить своих потенциальных покупателей.

За прошлый год бренд в России смог продать больше 98 тысяч автомобилей. Такой показатель сделал Toyota лидером среди остальных японских брендов. Особенной популярностью пользуется автомобиль Camry. Только эта модель в прошлом году разошлась тиражом почти 30 тысяч автомобилей.

Нет больше статей