За первый квартал нынешнего года, по заявлениям руководителей японского бренда Тойота, прибыль компании упала на 14,5 процента. Эта информация была приведена на официальном уровне.

Также дирекция бренда во время беседы с работниками СМИ сообщила, что за представленный период во всем мире было реализовано всего 2 200 000 новых транспортных средств. Это не намного больше показателя прошлогоднего периода. Однако руководители тут же отметили, что спрос на их продукцию значительно увеличился на азиатском автомобильном рынке, а также на территории США и в некоторых странах ЕС. Неплохие продажи зафиксированы и в Японии. В других же регионах был зафиксирован спад продаж.

Также они не забыли упомянуть и о выручке, которая за полгода составила всего лишь 60 900 000 000 долларов (уменьшение на 5 процентов).

Руководители поделились с журналистами, что такая неудача лишь временная. В оставшиеся шесть месяцев во всем мире компания намерена продать гораздо больше автомобилей. Для этого сейчас внедряется новая рекламная компания и агитация покупателей. Возможно, что им предложат скидки.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей