Представители относительно молодой автомобильной компании Vinfast разместили в сети фотографии сразу же нескольких своих новинок. Речь идет о седане средних размеров и кроссовере. Пока что ни одна из моделей не получила официального названия. Предполагается, что их имена будут официально озвучены во время дебютной презентации, которая состоится в Париже в следующем месяце.

Стоит отметить, что до образования в 2017 году Vinfast, во Вьетнаме не было ни одного собственного производителя автомобилей. Пока что бренд работает в пилотном режиме, а деньги на его развитие жертвует еще одно местное производство под названием Vingroup.

Интересно, что конструкцию и дизайн для седана и кроссовера разрабатывали специалисты ателье Pininfarina. На мероприятии в Париже будут продемонстрированы только концептуальные версии машин, а вот серийные версии новинок покажутся перед зрителями только в будущем году. Как ожидается, окончательные варианты вьетнамцев будут выглядеть несколько проще концепт-каров.

Итак, за основу двух моделей от Vinfast были использованы немецкие технологии. Например, седан будет выпускаться на лицензированном шасси BMW 5-series поколения 2010-2017 гг., а кроссовер — на основе популярного внедорожника BMW X5 поколения 2013-2018 гг. Да и по снимкам видно, что новинки из Вьетнама внешне очень похожи на баварских «соперников». Они оборудуются фирменным удлиненным капотом, смещенной кабиной и мощным свесом в носовой части.

Обе новинки будут оборудоваться двухлитровыми бензиновыми установками. За основу данного агрегата лег турбированный агрегат от БМВ. Производитель предложит несколько вариантов мощности — 175 и 225 лошадей. В паре с мотором будет работать автоматическая трансмиссия на 9 ступеней (производство Германия). Седан оборудуется переднеприводной системой, а кросс — полным приводом.

Стоит отметить, что производитель с начала разработок подготовил 20 вариантов оформления салона автомобилей. Выбрать один руководство так и не смогло, поэтому на официальном сайте было открыто голосование.

Экстерьер седана и кроссовера выполнен в одном стиле. Его отличительные особенности:

  • оригинальная радиаторная решетка в форме шестиугольника;
  • сдвоенные головные фары.

В феврале 2018 года журналисты сообщили, что за разработку оформления и конструкции автомобилей, руководители компании заплатили ателье Pininfarina около 5 млн долларов. Однако эту сумму нельзя считать заоблачной, ведь если бы седан и кроссовер разрабатывались «с нуля», а не на «тележках» от БМВ, то стоимость проекта была бы гораздо выше.

В марте 2019 года предприятие запустит пилотную сборку новинок, а в серию модели выйдут уже в сентябре того же года. Для этого уже началось возведение производственной площадки на территории Хайфона и уже в первый год работы завода, с конвейера смогут сойти около 200 000 экземпляров. В будущем мощность предприятия будет только увеличиваться и в итоге ежегодно с площадки будет сходить около 500 000 автомобилей.

Представители вьетнамской компании сообщили, что их автомобили предназначены не только для внутреннего рынка. Также их планируют поставлять и в другие страны, в том числе и в Россию.

 

Нет больше статей