Концерн «Калашников» разработал собственный гражданский электрокар


Электрические автомобили в наше время все прочнее занимают свои позиции. Уже практически все мировые бренды имеют в своем ассортименте хотя бы один электрокар, но только не российские компании. Исправить эту ситуацию решило руководство концерна «Калашников» (бывший «Ижмаш»). Нужно напомнить, что на данный момент эта организация входит в состав государственной корпорации «Ростех», поэтому практически все проекты бренда частично финансируются из государственного бюджета.

Фото: Калашников Media

Новый электрокар от «Калашников» получил название UV-4. Эта модель, которая, к слову, была продемонстрирована публике на форуме «Армия-2018», предназначена исключительно для гражданского рынка, в то время, как практически весь ассортимент компании направлен исключительно на российскую армию или же на корпоративных клиентов.

Стоит отметить, что первый электрокар UV-4 является усовершенствованной моделью электрической модели под названием Ovum, которая, в свою очередь, была создана инженерами концерна специально для службы в рядах московской полиции. Однако, в отличие от Ovum, новинка UV-4 получила удлиненный кузов, а в салоне может поместиться только водитель и один пассажир. Салон электрокара Ovum рассчитан на водителя и четырех пассажиров.

Итак, за основу гражданского электрокара UV-4 легла каркасно-панельная конструкция кузова и несущая рама. Сама же рама была сварена из стальных труб, а некоторые панели выполнены из прочной пластмассы. Электрокар получил очень интересное внешнее оформление, а кузов новинки был полностью лишен дверей. Габариты автомобиля выглядят следующим образом:

  • длина — 340 см;
  • ширина — 150 см;
  • высота — 170 см.

Передвигается новинка при помощи электрической силовой установки с отдачей в 68 лошадей. На таком движке модель сможет разогнаться до 80 километров в час. Вес модели всего лишь 650 кг.

Отдельной гордостью производителя можно считать неплохой аккумулятор, который позволяет новинки при полной зарядке передвигаться на расстояния до 150 километров. Но и это еще не все. Как сообщают представители компании «Калашников», данный электрокар можно смело покупать любому желающему, ведь его обслуживание не будет требовать больших усилий и затрат. Также новинка проста в использовании, а зарядку батареи можно производить от обычной розетки.

Безусловно, критикам очень хотелось бы узнать примерную стоимость UV-4, но на данный момент, пока новинка не была пущена в серийное производство, говорить о ценниках очень рано.


  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть
К началуК началу