Как сообщают сотрудники популярного российского агентства «Автостат» за первые полгода 2016 года чаще всего в премиум-сегменте российские покупатели приобретали модель от японского бренда Лексус RX. Причем этот кроссовер уверенно занимает свою лидирующую позицию.

Итак, с первый чисел января российские покупатели купили кроссовер от Лексус 3 734 раза. Конечно же, такой показатель сразу же вознес японца на первое место в этом рейтинге, сделав его самым востребованным автомобилем в сегменте. Интересно, что на втором месте также расположился представитель ассортимента компании Лексус под названием NX. Его с начала года купили 3 060 россиян, а вот третье место досталось баварцу — БМВ Х5. За полгода было продано 2 939 экземпляров.

Четвертое и пятое место разделили представители компании Мерседес-Бенц, а также автомобиль от немецкой компании Ауди. Мерседес GLK разошелся партией в 2 939 автомобилей, а вот Ауди Ку7 партией в 2 855 автомобилей.

Также за лидирующее место могли бы побороться автомобили от компании Ягуар и Кадиллак, однако, этим представителям совсем немного не хватило до звания лидера. Удивительно, но в последнее время стали все чаще продаваться британские премиальные модели, а вот немцы ушли на второй план.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей