Отечественный автопром уже давно перестал топтаться на месте, и отчаянно рванул вперед, что не может не радовать автомобилистов нашей страны. В первую очередь это утверждение верно для такого «динозавра» нашей автопромышленности, как АвтоВАЗ, самого крупного и популярного автоконцерна страны. Новая Лада Веста 2015 появится в продаже уже в ноябре этого года.

Технические характеристики

Несомненно, Лада Веста 2015 станет новым веянием, которое и привлечет к автомобилю новых потребителей. Её предшественница Приора уже должна была уйти на второй план, в виду своего морального, да и технического несовершенства, недостатков конструкции. Их и решено было доработать, по возможности, довести чуть ли не до идеала. Прототип автомашины уже изготовлен и в полной мере опробован на тольяттинских, мягко говоря, оставляющих желать лучшего, дорогах. Потому новинка ожидается весьма и весьма выносливая.

Изначально, создавать Ладу Весту, было решено на основе двух достаточно оригинальных концепт-каров: XRAY Cross, а также XRAY. Именно оттуда у новенькой Весты ее формы профиля кузова, а также и общее направление всей концепции. Инженеры-разработчики исходили из платформы Lada B, так как не пошедшая в производство база Lada С, так и не была доведена до ума.

    К содержанию ↑

    Массово-габаритные показатели

    По сути, это авто – классический автомобиль малого класса, имеющий переднемоторную компоновку и, соответственно, передний привод. В первую очередь, в массовое производство пойдет, конечно же, Лада Веста в кузове седан, однако вслед за ней появиться компактный, отлично скомпонованный хэтчбек, а также большой, вместительный, но в то же время, функциональный универсал.

    Обновленная Лада будет несколько больше своего прямого предка Приоры. При колесной базе 2.62 метра, полная габаритная длина Lada Vesta 2015-го модельного года составила 4.41 метра, ширина 1.76 метра, а высота 1.49 метра. Общий вес автомобиля остался же в прежних пределах и составил 1150 килограммов.

    К содержанию ↑

    Двигатели и трансмиссия

    На счет двигателя точной и доскональной информации пока нет, однако предполагается, что под капотом новенькой Лада Веста 2015 будет биться 1.6-литровое «сердце» четырехцилиндрового, рядного «атмосферника», мощность которого составляет добрых 106 «лошадок» (77,96 кВт). Однако совместное производство и заключенные ранее контракты позволяют предположить, что на автомашину будет установлен силовой агрегат Nissan HR16DE, с тем же рабочим объемом, однако с несколько большей мощность (114-117 лошадиных сил). Агрегатироваться с обоими вариантами «движков» предполагается классическую пятидиапазонную механическую коробку переключения передач, или же инновационную, роботизированную преселективную КПП.

    К содержанию ↑

    Цена

    Таким образом, новая Лада Веста 2015 станет достойной заменой Приоры. Новинка никак не может не радовать, ни своими техническими характеристиками, ни современным внешним дизайном.  Официальная стоимость авто пока не известна, однако президент Бу Инге Андерссон говорит, что цена Lada Vesta 2015 не будет ниже 400 тысяч рублей, однако и выше 450 тысяч, поднимать ее не станут. Ну что же, все автомобилисты, как отечественные, так и зарубежные, с нетерпением ожидают выхода новенькой Весты, которая призвана совместить по-европейски комфортную езду, с настоящей российской проходимостью и высокой надежностью.

    К содержанию ↑

    Официальное видео о новой Ладе Весте

    К содержанию ↑

    Презентация Лады Весты на Московском автосалоне

    К содержанию ↑

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей