На прошедшем моторшоу в Лос-Анджелесе компания Mazda представила долгожданный кроссовер компакт-класса CX-3. Проектируя автомобиль, дизайнеры руководствовались новой концепцией KODO, в результате чего внешность паркетника получилась достаточно яркой и выразительной. Стильный автомобиль щеголяет узкими фарами и большой хромированной решеткой радиатора. В профиль машина выглядит не менее интересно и привлекательно. Динамичная боковая линия остекления, постепенно сужающаяся в задней части автомобиля и задние стойки черного цвета, добавляют образу кроссовера динамичности. Мощный внедорожный обвес, включающий расширители колес и боковые юбки, придает небольшому автомобилю немного солидности. К слову, учитывая довольно скромный дорожный просвет, в сравнении с другими кроссоверами, обвес будет отнюдь не лишним.

Машина может похвастать 18.0-дюймовыми колесными дисками оригинального дизайна, а также специальной окраской кузова под названием «керамический металлик», меняющей интенсивность цвета под различным освещением.

Габариты нового кроссовера достаточно скромные, что намекает на то, что машина – типичный «городской житель». Длина автомобиля составила 4275 мм, ширина 1755 мм, а в высоту машина вытянулась на 1550 мм. Что касается колесной базы, то она у Mazda CX-3 2015-2016 также небольшая – всего 2570 мм. это отразилось на свесах, которые стали довольно-таки длинными.

В качестве «силовика» используется современный атмосферный двигатель SKYACTIV-G с рабочим объемом 2,00 л, а также турбодизель 1,5, который должен привлечь европейских покупателей. Технический характеристики моторов пока не известны и станут достоянием общественности лишь к официальному началу продаж машины.

В качестве коробок передач выступят шестиступенчатая механика либо шестиступенчатая автоматическая трансмиссия под названием SKYACTIV-Drive. Машина может оснащаться передним или полным приводом, в этом кроссовер аналогичен модели Mazda CX-5. В качестве материалов кузова используется высокопрочная сталь содержанием 63 процента, а также ультра высокопрочная с прочностью более 780 мегапаскалей и количеством 29 процентов. Доля сверхрочной стали с пределом прочности 1180 мегапаскалей составляет 4%.

Салон кросссовера обрадует водителя отличной эргономикой и материалами отделки, а скрасить время в дороге поможет медиасистема MZD Connect. В качестве первых покупателей нового паркетника выступят японцы – в стране восходящего солнца старт продаж запланирован на весну этого года.

Презентация новой Мазда СХ-3 2015 (видео)

Запись перемещена в архив
Нет больше статей