Аналитические исследования показали, что японская модель Рав4 от компании Тойота стала самым популярным автомобилем на российском рынке в сегменте SUV.

Стоит отметить, что это звание кроссоверу от Тойота достается уже не первый раз. Итак, только за март на территории Российской Федерации дилерские центры смогли продать более 2 500 экземпляров этой модели. В конечном счете, спрос на этот кроссовер увеличился на 47,2 процента по сравнению с прошлым годом.

Если посмотреть на продажи этой модели за весь первый квартал этого года, то можно понять, что спрос на автомобиль также находится на высочайшем уровне. Также и другие автомобили от компании Тойота показывают внушительные результаты продаж. В целом спрос на весь автомобильный ряд бренда подскочил на 66 процентов.

Нельзя также не отметить и модель бизнес-класса под названием Камри. Этот автомобиль уже долгое время находится на хорошем счету у россиян. В первом квартале Камри разошлась по стране партией в 5 092 единицы, а это рост продаж более, чем на 7 процентов.

На третьем месте по удачным продажам находится популярный внедорожник Лэнд Крузер 200.Спрос на него вырос на 31 процент.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей