На ММАС-2018 посетители получили возможность ознакомиться с брендом Khazar


Практически неизвестный на российском рынке, бренд Khazar является детищем азербайджанского завода «Азермаш». Сам проект изначально был создан Эмином Ахундовым, известным на родине предпринимателем. Идейный вдохновитель проекта полностью профинансировал постройку завода с нуля в одной из свободных экономических зон в Нефтчалинском промышленном квартале.

На данный момент на заводе «Азермаш», крупнейшем автомобильном предприятии в стране, ежегодно производится до 10 тысяч автомобилей. В основном мощности завода используются для производства автомобилей для иранского холдинга IKCO (Iran Khodro), немного известного в России моделями Samand.

На ММАС-2018 бренд Khazar представил автомобиль Dena+. Снаружи седан очень напоминает упомянутый ранее Samand, но внутри начинка оказалась гораздо интереснее. Практически все главные детали автомобиля заимствованы у Peugeot 405, даже подвеска полностью идентична Peugeot.

Производитель на Московском Автосалоне представил два седана, которые немного отличаются по размерам. SD и LD отличаются не только размерами, но и объемом двигателя. LD мощнее на 35 лошадиных сил. С конвейера автомобили выходят битопливными, они могут работать как на бензине, так и на газу.

Даже посетителю, который попал на автосалон случайно, становится ясно, что производитель сильно недооснастил автомобиль. Механическая коробка передач, минимум датчиков, а за безопасность водителя и пассажиров отвечает только система ABS. При этом, азербайджанский производитель установил электропривод водительского кресла. Странный выбор между безопасностью и комфортом в пользу последнего.

До демонстрации автомобилей своего бренда на ММАС-2018, производителю удалось продать всего 300 автомобилей, и участие в мероприятии такого уровня для него – уже большое достижение. Руководители концерна ставят перед собой крайне амбициозные планы – выход на рынки СНГ, на Ближнего Востока и Африки.

Поразительно, но у автоконцерна есть договоренности с двумя известный брендами о расширении бизнеса. Они планируют построить два новых завода – один для сборки узбекских Ravon, а второй – для производства коммерческих автомобилей Группы ГАЗ. Пока что производителю нечем похвалиться, даже в сравнении с новичками Московского автосалона, но видимо чем-то он уже смог заинтересовать потенциальных инвесторов, раз заключил настолько амбициозных договоров.


  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть
К началуК началу