В 2015 году компания БМВ была признана лидером продаж в своем сегменте на территории Соединенных Штатов. В этом же году бренд смог занять только третье место из-за падения спроса на 9,4 процента.

Такая ситуация негативно отразилась на работе официальных дилерских центров компании. Модели 3-series стали терять в цене, из-за низких продаж. Это вынужденная мера, к которой прибегли дилеры БМВ.

Как сообщил представитель официального североамериканского офиса компании, такая ситуация сложилась, скорее всего, из-за проблем в энергетической отрасли. Проблема стала усугубляться еще в начале года, когда автосалоны пожаловались на снижение продаж и наличие огромного количество моделей, которые попросту простаивали на складах. Особенно это коснулось автомобилей премиального класса.

Количество никому не нужных готовых автомобилей резко увеличилось из-за того, что руководство БМВ приняло решение нарастить объемы производства своей продукции. Они понадеялись, что спрос на их ассортимент в США будет по-прежнему высок, но ошиблись. Высокими продажами на территории Северной Америки дирекция бренда решила перекрыть убытки, которые компания понесла на рынке Поднебесной.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей