Автомобильный бренд Cadillac официально объявила о выставлении на продажу сразу же 400 дилерских центров на территории Соединенных Штатов Америки. Продажа, по словам журналистов, будет устроена в рамках проекта Pinnacle.

Также представители американской компании отметили, что продажа дилерских центров не критично повлияет на состояние бренда в целом. 400 автомобильных салонов — это всего 43 процента от общего количества дилерских центров, которые принадлежат компании. Такое количество точек можно назвать незначительным. Более того, они не самые популярные и их процент чистой прибыли слишком маленький.

Продажа будет происходить постепенно и по планам закончится уже в 2017 году. Как считают эксперты, каждый дилерский салон бренда может быть оценен в сумму 180 000 долларов. Это достаточно дорого, ведь не каждый потенциальный покупатель будет готов предложить руководству такую сумму.

Нужно напомнить, что недавно был проведен краш-тест модели Cadillac XT5. Кроссовер получил наивысший балл, а специалисты назвали ее очень устойчивой к различным повреждениям. Это еще один плюс к репутации компании.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей