Грядущий сезон в чемпионате мира по гонкам для команды Toyota обещает быть знойным, поскольку японские гонщики должны будут подтвердить свое первенство, заслуженное в минувшем сезоне, сразу по двум титулам. Это стало причиной для осмысленного улучшения болида

.

Каких-либо изменений избежала силовая установка гибрида потому, что тандем бензинового V-8 и пары электромоторов, которые обеспечивают спортивному прототипу мощность в 1000 л.с., итак считаются совершенными. Toyota с окончания прошлогоднего чемпионата работала над модернизацией аэродинамики. Первые испытательные заезды произошли уже в январе.

Японская команда инженеров разработала одновременно две модификации аэродинамического обвеса. Первый отвечает за стабильность авто на относительно прямых треках, на которых необходимо развивать предельно высокие скорости. Прижимная сила второго обвеса гораздо больше, поскольку он будет использоваться на извилистых трассах, где нужна высокая устойчивость болида на поворотах. Две модификации разняться формой антикрыла, крышкой моторного отсека и передними аэродинамическими элементами.

Также ради повышения уровня безопасности была доработана силовая структура кузова, перенастроена кинематика подвески и немного убавили «полетный вес».

В сезоне 2015 года мирового чемпионата гонок на выносливость, который начнется 12 апреля гонками в Сильверстоуне (Великобритания), от команды Toyota будут выступать два болида. В экипажах болидов будут как прошлогодние чемпионы, так и новые лица.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей