Представленный еще в 2011 году кроссовер Honda CR-V решили немного обновить. Это коснулось внешнего вида, а также затронуло и «начинку» авто. К слову, «начинка» была изменена под потребности именно российского покупателя.

Внешнее обновление Хонды CR-V выражено в установке новых бамперов, коррекции капота и решетки радиатора, а также фар. Передний бампер модели с двухлитровым мотором характерен некой массивностью, что сказывается на угле въезда, тогда как у модели с мотором на 2,4 л такой особенности нет. Также был обновлен задний бампер, его «освежили» накладкой под серебро. Что касается колесных дисков, то в базовой комплектации остались 18-дюймовые диски, но с новым дизайном, а еще имеются «катки» на 19 дюймов.

В салоне изменения затронули торпедо (на него добавили мягкий пластик), консоль, находящуюся между двумя передними креслами (у модели на 2,4 л добавлена площадка под мобильное устройство и карманчик для мелочи), а также установили новую мультимедиа A-DA на операционной системе Android, доступную в дорогих комплектациях. Будет ли эта система более надежна, чем ранее, покажет время.

Под капотом у Хонды CR-V теперь будет новый мотор модели i-VTEC Earth Dreams с прямой подачей топлива, дополненный бесступенчатым вариатором CVT, оснащенный приводным ремнем с пластинами из стали. Таким образом, добивается экономия топлива и повышение «прыти» кроссовера, которую не давал прежний автомат.

Все эти новинки будут доступны для российского потребителя, чего не скажешь о модели с турбодизелем и 9-ступенчастым автоматом, который будет доступен только для европейцев. Итоговая цена этого авто слишком высока, да и уровень доверия мотористов Хонды к отечественному дизтопливу невысок.

Фото рестайлинг версии Honda CR-V 2015 (салон, внешний вид)

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей