Российский офис японского бренда Nissan подвел итоги прошлого года относительно продаж в нашей стране. Итак, согласно свежим данным спрос на автомобили этой марки упал почти на 30 процентов. Это означает, что прошлый год у японского бренда стал самым убыточным.

Если говорить цифрами, то в прошедшем 2015-ом году автомобили компании Nissan выбрали всего 128 тысяч россиян. Особенно низкие показатели продаж у марки были зарегистрированы в последнем месяце. Там падение превысило планку 55 процента.

Если же обратиться к мировым продажам компании, то тут картина выглядит немного лучше. За прошлый год бренд во всем мире продал почти 5,5 миллиона экземпляров. В итоге мировые продажи Nissan увеличились более, чем на 2 процента. Больше всего моделей этого бренда покупают на территории Японии.

Также руководители компании отметили, что в прошлом году произошел скачок объема выпускаемой продукции. За весь год на конвейерах было выпущено на 1,5 процента больше автомобилей, чем в 2014-ом году. Однако на российских предприятиях было опять зафиксировано падение производства, правда совсем незначительно по сравнению с продажами.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей