В 2014 году продажи класса D+, который производится европейскими компаниями, снизились на 41%. В прошлом году было реализовано только 542,5 тысячи экземпляров. Такая сумма чуть превосходит годовые продажи только одного Volkswagen Golf. Хуже всех продавались модели компании Renault, а именно Latitude и Laguna.

За 2014 год было продано только 15,5 тысячи моделей, где 15 тысяч пришлось на модель Laguna, а 500 моделей на Latitude. В России же модели так же не поразили аудиторию, например, обладателями Renault Laguna  стали лишь 105 человек.

Как считает руководитель компании Renault-Nissan Карлос Гон, ситуацию можно изменитьв лучшую сторону, сняв с производства провальные модели, и заменить их новой разработкой.

К слову, такая разработка уже имеет место быть, ведь до её официального представления на суд зрителям осталось всего три месяца. У новой модели будет современный, яркий дизайн. Она будет выпускаться как в кузове седан, так и в универсал. Платформа для модели была выбрана CMF, такая же, как и у Renault Espace.

Представители компании Renault надеются, что модель очень понравится автомобилистам, и составит полноценную конкуренцию таким моделям, как Volkswagen Passat, Ford Mondeo и Skoda Superb.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей