Работники СМИ пообщались с директором компании Лексус. По его словам в прошлом году лишь 13 процентов из общего количества продаж приходится на седаны. Прочая часть — это проданные кроссоверы и внедорожники.

Руководитель также решил подчеркнуть, что на российские показатели продаж очень сильно повлиял высокий спрос на кроссовер NX. Он успешно продавался у наших дилеров целый год. В конце года произведен подсчет и выяснилось, что эта модель заняла 35 процентов от числа общих продаж.

Также в 2016 году очень успешно продается очередная новинка от компании Лексус ES. Доля этой модели среди ассортимента бренда составляет 12,6 процента.

Кроме того, господин Томсон в разговоре с журналистами решил сопоставить между собой европейский и американский рынок. Он подчеркнул, что жители ЕС чаще всего покупают компактные кроссы, а американцы — габаритные вседорожники.

На данный момент на территории Российской Федерации продаются два кросса от компании Лексус — NX и RX. Модели доступны в трех комплектациях. Несмотря на то, что ряд седанов гораздо больше, чем у сегмента SUV, именно они пользуются большим успехом у наших соотечественников.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей