Россияне показали спад спроса на модели Хендэ в марте на 20,8 процентов


В прошлом месяце на российском автомобильном рынке компания Хендэ продала в общем 11 009 новых автомобилей. Это означает, что бренд потерял еще 20,8 процентов своего прежнего спроса. За первые три месяца этого года дилеры Хендэ реализовали более 29 500 экземпляров, а это почти на 26 процентов меньше первого квартала 2015-го года.

Россияне показали спад спроса на модель Хендэ Солярис в марте на 20,8 процентов

До сих пор самым продаваемым автомобилем от компании Хендэ остается модель Солярис. Более того, Солярис по праву признан самой популярной иномаркой на российском авторынке. Только за март россияне купили эту модель почти 7 700 раз, но несмотря на это, продажи Hyundai Solaris все-таки незначительно снизились. На втором месте по популярности у компании Хендэ идет модель Элантра. Вот как раз таки этот автомобиль бизнес-класса показал увеличение спроса почти что на 50 процентов. И на третьем месте расположился хэтч i40. Автомобиль также стал популярнее по сравнению с прошлым годом.

Конечно, у бренда есть и другие модели, в том числе и сегмента SUV, но, к сожалению, эти автомобили (Туссан и Санта Фе) продаются значительно реже, чем перечисленная выше тройка.


  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть
К началуК началу