По информации аналитического отдела компании БМВ, на территории РФ в прошлом квартале, доля бренда постепенно увеличивалась и теперь она составляет 2,4 процента. За первые три месяца наши соотечественники купили почти 6,4 тыс. новых моделей от этой компании. Только за март было продано 2,3 тыс. экземпляров из официальных дилерских центров. Это значительный прирост по сравнению с прошлым годом.

Нужно сказать, что чаще всего эти автомобили приобретаются в Центральном Федеральном округе. Именно там только за один квартал было реализовано больше 3,5 тысяч новых автомобилей, а в марте этот показатель немного не дотянул до 1,5 тысяч. В среднем рост продаж составил 6,5 процентов.

Чаще всего среди прочего ассортимента, нашими соотечественниками покупается внедорожник БМВ Х5. На второе место аналитический отдел разместил модель БМВ Х4. Интересно то, что автомобиль Х4 увеличил свои продажи больше, чем на 500 процентов. Третье место досталось кроссоверу Х6. Его продажи выросли также больше, чем в два раза.

Руководители бренда надеются, что и во втором квартале продажи компании будут держаться на должном уровне.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей