Популярная автомобильная компания из Страны Восходящего Солнца Тойота рассказала о спросе среди российских покупателей на свою продукцию за первые полгода.

Итак, за обозначенный период компания смогла продать через официальную сеть всего лишь 55 320 автомобилей в России. Это означает, что продажи этой марки в нашей стране снизились на 2 процента по сравнению с прошлогодним периодом. А в целом автомобильный рынок упал на целых 14 процентов. Но не все так плохо. Компания смогла нарастить свои продажи на три процента, начиная с апреля и заканчивая июнем этого года.

Кстати, журналисты также сообщили о том, что, несмотря на снижение спроса, японская компания Тойота увеличила свою долю на российском автомобильном рынке на 1 пункт. Теперь она занимает 8,2 процента от общего количества российского авторынка.

А вот бренд Лексус наоборот стал пользоваться большим спросом у россиян. Продажи этих автомобилей выросли на 17 процентов за полгода. С начала года было реализовано более 11 000 автомобилей. А это своеобразный рекорд для РФ.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей