По данным российского офиса компании из Японии Ниссан, за первый квартал наступившего года спрос на их автомобили в нашей стране упал почти на 25 процентов. С начала этого года было продано всего 20 427 автомобилей.

В прошлом же месяце россияне выбрали в качестве покупки эту компанию лишь 8 614 раз. Но в 2015-ом году этот показатель составлял примерно тот же уровень. Вместе с продажами компания Ниссан потеряла и свою долю на российском авторынке. Теперь она составляет всего 6,8 процентов.

Само же руководство нашего офиса японского бренда отмечает, что продажи относительно остались стабильными лишь благодаря двум моделям, которые, как и раньше пользуются успехом у россиян. Речь идет об автомобилях Кашкай и X-Trail.

Теперь эти две модели доступны во всех дилерских центрах, при чем в наличии. Автомобильному бренду удается пока держаться на плаву только благодаря им. К тому же модель Кашкай за январь был признан самым востребованным автомобилем в России среди всего ряда компании, а в прошлом месяце его купили более 2 000 раз.

Кроме этого, неплохим спросом пользуется еще одна модель. Речь идет об автомобиле Альмера. Это недорогой седан, который собирается на конвейере АвтоВАЗа и пользуется особенным уважением среди поклонников японского автопрома.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей