Самой востребованной моделью в классе «бизнес» стал японец — Тойота Камри


На территории Российской Федерации самой востребованной моделью в бизнес-сегменте продолжает оставаться японский автомобиль Тойота Камри. Только за первые полгода официальные дилеры успели продать 12 280 автомобилей, что означает увеличение спроса на 6 процентов по сравнению с 2015-ым годом. Июнь стал еще более удачливым месяцев, ведь за этот период было реаоизовано 2 732 автомобиля, а это на 9,3 процента больше прошлогоднего периода.

Самой востребованной моделью в классе «бизнес» стал японец — Тойота Камри

В этом же сегменте на втором месте расположилась немецкая модель — Мерседес Е-класса. С начала года автомобиль разошелся за полгода партией в 2 011 единиц, что меньше на 22,4 процента прошлого года. Продажи в июне остались практически на уровне 2015 года. На третьем месяте расположился еще один немец — БМВ 5-ой серии. За полгода автомобиль стал продаваться чаще на 29,3 процента, а за июнь на 52,2 процента.

Также сотрудники «Автостата» опубликовали общие данные о продажах в бизнес-сегменте. Итак, с начала года в России было продано 20 836 автомобилей этого класса, что означает снижение спроса более, чем на 6 процентов, а вот в июне покупатели наоборот стали чаще покупать подобные автомобили практически на 5 процентов.


  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть
К началуК началу