В январе этого года на российском рынке было продано почти 4 500 тысячи автомобилей от японской компании Ниссан. Это значит, что спрос на модели от этого бренда вырос на 51 процент по сравнению с январем 2015-го года. Такой показатель вывел японскую компанию на шестое место самых востребованных брендов в Российской Федерации, а доля ее на рынке достигла 5,5 процента.

По словам официального представительства компании в России, самой продаваемой моделью Nissan стал кроссовер Qashqai. Если говорить точнее, то автомобиль за прошлый месяц разошелся партией в 1 073 экземпляра. Несмотря на это, продажи именно этого кросса снизились почти на 44 процента по сравнению с прошлым периодом. Второе место занял популярный в РФ седан под названием Nissan Almera. Его купили 854 автомобилиста, что означает спад продаж на 62,2 процента.

Стоит отметить, что 2015-ом году обновленная модель Кашкай прошла официальную адаптацию к российским условиям. Для этого производитель установил на новинку обновленное шасси, увеличил дорожный просвет и перенастроил рулевое управление.

На российском рынке автомобиль представлен в шести версиях. Его минимальная стоимость составляет 929 000 рублей.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей