Отечественные дилеры немецкой компании БМВ зафиксировали увеличение спроса на ассортимент бренда в среднем на 4,5 процента. В итоге, в мае было продано около 2 300 экземпляров ТС. Эта цифра указана с учетом продаж автомобилей бренда MINI. Также салоны сообщают, что начиная с января этого года, в России было реализовано почти 12 500 автомобилей этого концерна, поэтому с начала года продажи снизились на 4,4 процента по сравнению с прошлым годом.

Если говорить о продажах только компании БМВ, то прирост майских продаж был зафиксирован на уровне 4,8 процента, а с начала года спрос снизился на 4 процента. Гораздо хуже продаются модели от MINI. Майский спрос остался на уровне прошлогоднего, а с начала года продажи «рухнули» на 11,5 процента.

При этом руководители компании вполне довольны таким результатом на территории Российской Федерации. Более того, они считают, что наш офис выбрал очень верную позицию и стратегию, что постепенно приводит к увеличению продаж. Стоит отметить и то, что такие показатели продаж компании удалось сохранить еще благодаря и выводу на наш рынок сразу же нескольких новинок, в том числе и модель, которая оборудована самым «заряженным» в мире агрегатом объемом 3,0 литра, работающим на дизеле.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей