Спрос на модельный ряд компании Ниссан в РФ снизился в мае на 31 процент


На территории Российской Федерации в прошлом месяце было продано 5 114 новых автомобилей от компании из Японии Ниссан. Об этом сообщило публике популярное отечественное новостное агентство. В итоге, можно сделать вывод, что российские продажи бренда в мае «рухнули» более, чем на 31 процент, по сравнению с 2015 годом.

Спрос на модельный ряд компании Ниссан в РФ снизился в мае на 31 процент

Также работники «Автостата» объявили о том, что с начала года дилеры компании Ниссан реализовали всего 30 315 новых автомобилей. Такие продажи означают снижение спроса у россиян к модельному ряду бренда на 27,2 процента. После таких итогов Ниссан занимает долю на нашем автомобильном рынке всего в 5,5 процента.

Выяснилось, что самой востребованной моделью, среди прочего ассортимента компании, является кроссовер Кашкай. Это и не удивительно, ведь автомобиль признается лидером уже не первый месяц. В мае кросс разошелся партией в 1 564 экземпляра (увеличение спроса зафиксировано на 24,3 процента). Сразу же за ним следует не менее популярный внедорожник X-Trail. Его купили 1 517 раз, что на 58 процентов ниже показателя прошлого года. Тройку лидеров замыкает модель Террано. Только за прошлый месяц его купили 1 022 раза. Нужно признать, что автомобиль нарастил продажи на 84,8 процента, отодвинув на строчку ниже легендарную и очень востребованную модель в РФ Ниссан Альмера.


  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть
К началуК началу