С начала этого года на отечественном автомобильном рынке было продано около 2,5 тысячи моделей производства японского бренда Сузуки. Такой показатель на 28,1 процента больше прошлогоднего периода. Стоит отметить, что компании удалось достичь таких высоких результатов только благодаря небывалому спросу на модель Гранд Витара у россиян.

К слову, за пять прошедших месяцев автомобиль разошелся партией в 2 295 экземпляров по всей стране, что означает рост спроса аж на 229 процентов. На втором месте по продажам расположилась модель Сузуки Джимни. Она разошлась партией в 136 экземпляров, что почти на 8 процентов больше, чем в 2015 году. Третья строчка досталась модели под названием SX4. Автомобиль был продан партией в 51 шт.

Кстати аналитики отметили, что за май компания Сузуки в РФ продала всего 290 автомобилей, а это на 21,6 процента ниже периода в 2015 году. Однако модель Гранд Витара опять же отличилась набрав к продажам 90 процентов. Модель Джимни упала в спросе на 25 процентов. Теперь японский бренд занимает долю на нашем автомобильном рынке 0,3 процента.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей