Suzuki SX4 2017 — комплектации, цены и фото


Японский концерн Сузуки уже достаточно давно является лидирующей компанией на автомобильном рынке. Недавно бренд продемонстрировал очередную новинку Сузуки СХ4 2017 в новом кузове, комплектации, цены, фото и отзывы на которую рассмотрим в данном обзоре. Рестайлинг действительно пошел на пользу данной машине: она стала привлекательной везде, оснастилась новыми турбированными моторами и получила широчайшие мультимедийные разработки. Именно в представленном виде новый паркетник предстанет на российский авторынок в октябре 2016 года после целого года отсутствия.

Suzuki SX4 2017 - комплектации, цены и фото

Мощный автомобиль

Внешний вид авто и особенности

В плане оснащения внешне Сузуки СХ4 (new, цена и комплектация 2017) подвергнулся значительным изменениям. Дизайнеры отошли от предшествующего образа и сделали авто брутальным и мужественным:

  • Мощная решетка радиатора с широкими полосками и хромированным напылением.
  • Новая главная оптика со светодиодным освещением.
  • Передний бампер создан с непокрашенными элементами, которые выгодно подчеркивают внедорожные качества.
  • Широкая площадь стеклянных поверхностей.
  • Двухдверные изделия.
  • Диски колес из облегченных сплавов с оригинальным орнаментом.
  • Улучшенные большие колесные арки.
  • Накладки серебристых цветов на боковых порогах.
  • Изменились стоп-сигналы сзади.
  • Бампер оснащен дополнительными светоотражающими элементами.
  • О брутальном характере кроссовера свидетельствуют внушительный дорожный просвет и защитный обвес из пластика.
  • Увеличен клиренс и составляет 180 мм.
  • Автомобиль для российских потребителей будут в дополнение оснащены антикоррозийным слоем.

К содержанию ↑

Интерьер нового автомобиля

Салон нового Suzuki SX4 2017 изменился минимально, но стал современнее, функциональней и продуман до самых мелочей:

  • Качественные и прочные отделочные материалы в виде пластика, ткани, кожи.
  • Аккуратная сборка и оригинальные все элементы.
  • Современная система мультимедии с сенсорным экраном 7 дюймов.
  • Изменился вид рычага управления КПП.
  • Кроссовер увеличился в габаритах, это будет сразу заметно при сидении за рулем.
  • Диапазон возможного регулирования водительского сидения стал больше.
  • Кресла с электрическим приводом.
  • Встроенная камера помогает при парковке.
  • Информационная панель удобная в управлении, любая информация считывается за секунды.
  • На втором ряду сидений будет свободно двум пассажирам, а вот третий станет испытывать дискомфорт ввиду высокого центрального подлокотника.

При всем этом рестайлинговый Suzuki CX4 2017 имеет следующие габариты:

  • Длина 4300 мм.
  • Ширина 1785 мм.
  • Высота 1585 мм.
  • Объем багажника 430-1269 л.
  • Дорожный просвет 180 мм.
  • Вместительность бака 47 л.

К содержанию ↑

Технические характеристики

В результате после доработок была сильно изменена и техническая часть автомобиля. Теперь на внедорожник не будет устанавливаться стандартный атмосферник, ему на смену придет мощный турбированный двигатель. Моторный ряд представлен следующим образом:

  1. Бензиновый двигатель объемом 1,4 литра с четырьмя цилиндрами и мощностью 140 л. с. Поклонники данной модели уже знакомы с таким мотором.
  2. Новый турбированный двигатель объемом 1 литр и мощностью 112 сил. Он оснащен тремя цилиндрами, а вместе с ним работает механическая трансмиссия на 5 скоростей и 6-ст. АКПП.
  3. Специально для России был создан двигатель объемом 1,6 литра, мощностью 117 сил. Это сделано для того, что существенно снизить стоимость автомобиля и сделать его доступным.

Версия с двигателем 1,4 литра будет оснащена только полным приводом, остальные модификации автомобиля получат привод на передние колеса. Японский производитель основательно подошел к рестайлингу новой модели. Эксперты отметили, что начинка заметно стала лучше, что не может не порадовать покупателей. Работа подвески и удобное рулевое управление оставляют только положительные эмоции от тест драйва Сузуки СХ4 2017.

Укороченная база, жесткая подвеска, моментальные отклики на руль дают возможность входить в повороты довольно быстро и с уверенностью. С единственной стороны, автомобиль обладает отличными геометрическими показателями и короткими свесами. Однако отсутствие всевозможных быстрых блокировок, нагревающаяся муфта, оборотистый мотор с вариатором несколько удаляют плюсы. Единственное весомое преимущество заключается в 1,6 литровой атмосфере совместно с механической коробкой. Но, несмотря на многочисленные достоинства и недостатки, стихия представленного кроссовера – это город и езда по бордюрам.

К содержанию ↑

Комплектации и цены Сузуки СХ4 2017 в новом кузове

Стоимость на новый Сузуки СХ4 2017 (комплектации и цены) варьируется от 1 180 000 рублей. За такие деньги производитель предлагает базовую комплектацию, которая представляет собой версию на 1,6 л с механической КПП и моноприводом. Стоимость наиболее дорогих модификаций может составлять от 1,9 млн. рублей. Комплектации представлены следующие:

  1. GL. Ее стоимость составит от 1 млн. 179 тыс. рублей. Комплектуется ABS, ESP, кондиционером, круиз-контролем и подогревом сидений.
  2. GLX. Стоимость комплекта составит от 1 млн. 510 тыс. рублей. В нее входят климат-контроль, регулирование заднего сидения, датчик дождя и света, парктроник, помощник при подъеме на дорогах, навигация и камера заднего вида.

Полностью укомплектованный автомобиль ввиду дополнений к перечисленным системам оснащен легкосплавными дисками радиусом R16, качественной светодиодной подсветкой, датчиками света и дождя, современной мультимедиа, климатом двух зон, стартом агрегата с кнопки, удобным навигатором, камерой боковой обзорности, датчиками круговой парковки и функцией помощи при запуске.

К содержанию ↑

Конкуренты

В качестве главных конкурентов нового Сузуки СХ4 2017 выступают:

Японский автомобиль нового поколения направлен только на победу своих конкурентов за счет многочисленных достоинств и особенностей.

К содержанию ↑

Достоинства и недостатки

По сравнению с предшественником, размеры кузова Сузуки несколько увеличились, но это не означает, что машина стала неповоротливой. Ее габариты таковы, что водитель будет максимально комфортно чувствовать себя за рулем в городе или на бездорожье. Поклонников приятно удивит и объем багажника. Теперь в нем с легкостью поместится груз объемом на 460 литров. Эта особенность довольно практичная и подойдет большим семья при путешествиях. Среди преимуществ Сузуки СХ4 выделяют следующие:

  • Высочайшее качество деталей и элементов.
  • Прекрасная проходимость в плане геометрии.
  • Брутальный и строгий внешний вид.
  • Мощные двигатели.
  • Конкурентная стоимость.

Что касается недостатков, то среди них только:

  • Невысокая вместительность багажника.
  • Вариатор, который может надоесть.
  • Недостаточная базовая комплектация.

К содержанию ↑

Старт продаж в России

Как примут российские автолюбители новый Сузуки СХ4 2017 модельного года, покажет время, но самое главное остается – это привлекательная цена. Обновленный автомобиль стал действительно лучше по многим параметрам, зато несколько подорожал по сравнению с дорестайлинговой версией. Функциональные возможности также привлекательны и улучшены. таким образом, багажник вмещает в себя в обычном положении до 430 литров, а при сложенных сиденьях его объем составит 1269 литров. Однако, вместительной машину довольно сложно назвать, впрочем, при длительных поездках выручают покатая крыша и рейлинги, которые входят в топовую комплектацию. Мощности двигателя в 1,6 литра будет вполне достаточно для возложенных на авто задач. Появление турбированного мотора дает обладателям широчайшие возможности. Новую модель компактного японского кроссовера впервые представили в июле 2016 года, а уже в конце сентября состоялась его премьера в автосалоне в Париже. Продажи Suzuki CX4 2017 стартовали в России уже в октябре.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв Suzuki SX4 2017 (новая модель)


К содержанию ↑

Видео с презентации авто

К содержанию ↑


  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть
К началуК началу