Несмотря на то, что в этом году лидеры мирового автопрома не представили на ММАС-2018 свои автомобили, мероприятие получилось зрелищным и разнообразным. Посетители выставки могли оценить совершенно разные по классам и возможностям автомобили. Стенды отличались не только нишевыми продуктами, но и эффектными презентациями.

Главное внимание было приковано к безусловным лидерам автосалона — Renault, АвтоВАЗу и Aurus. Если говорить о последнем, скорее всего, он будет недоступен для большинства россиян. Да и целевая аудитория автосалона вряд ли пришла посмотреть на аналог Кадиллака от инженеров российского института. Скорее, это наглядная демонстрация престижа и попытка разнообразить национальный автопром.

Естественно, самым главным экземпляром на стенде АвтоВАЗа стала полностью обновленная Лада 4х4, более известная российскому потребителю как Нива. Автомобиль, который на протяжении 40 лет глобально не менялся, полностью преобразился. Футуристический дизайн, современная оптика и внушительный комплект технических инноваций – это далеко не все изменения, через которые прошла Нива.

Большинство экспертов сошлись во мнении, что автомобиль выглядит футуристично и очень эффектно. Даже учитывая, что это только концепт, и серийное производство еще не согласовано. Автомобиль не похож ни на европейские кроссоверы, ни на китайские «дутые» паркетники.

Помимо Нивы, АвтоВАЗ продемонстрировал обновленные Весту и Гранту. Пожалуй, это самые востребованные автомобили среди наших соотечественников. Они полностью перекрывают бюджетный сегмент потребителей.

Отдельно стоит обратить внимание на Renault, эксклюзивная и очень концептуальная Arkana выделяется в строгой линейке производителя. Представитель Renault заявил о том, что это будет бюджетный спорт-кроссовер, доступный по стоимости большинству покупателей. Техническое оснащение внедорожника радует, но сроки продажи в России пока не называются.

Кроме того, на автосалоне были представлены менее именитые JAC и GAC, уже известные россиянам Lifan, Geely и Haval. Глядя на результаты автосалона можно сказать, что в ближайшее время российский покупатель будет выбирать между недорогими машинами от нескольких наиболее бойких брендов, либо будут покупать привычные автомобили от отечественных производителей.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей