Дороги будущего — это то, что давно ждали все россияне. Действующий президент РФ В.В. Путин видимо тоже с этим согласен, поэтому и дал задание чиновникам в ближайшие годы в три раза увеличить расходы на строительство и обустройство отечественных дорог и магистралей. За все это время будет пущено минимум 11 триллионов рублей. Стоит отметить, что эти средства будут выделены из всех источников бюджета.

Автовладельцы

Для этой категории населения такая новость особенно приятна, ведь большие города «душат» нарастающие пробки, а прочие населенные пункты и вовсе иногда поражают полным отсутствием асфальта, что приводит к частому ремонту и повреждениям покрышек. А езда по нашим дорогам иногда и вовсе требует специальной подготовки, ведь новичок за рулем обязательно «соберет» все ямы. И дело совсем не в отсутствии опыта, а в качестве покрытия.

Перевозчики

Категория, которая тоже с нетерпением ждала дорожной реформы. Для них лишний ремонт шин или механизмов — это лишние затраты, а простои из-за незапланированных дорожных работ, которые и вовсе зачастую выглядят, как «замазывание» дыр — потерянные деньги и клиенты.

Потребители

Иногда кажется, что человек, у которого нет личного транспорта и вовсе не страдает от качества асфальта в своем городе, но это не совсем правильно мнение. Все те расходы, которые несут поставщики из-за некачественных дорог ложатся на плечи покупателей и потребителей. Чем больше потратил поставщик на доставку тех или иных товаров — тем выше их стоимость.

    Работники и работодатели

    Тоже зависят, хоть и косвенно, от состояния дорог в России. Иногда сложно подобрать себе хорошего специалиста из-за неудобного расположения офиса или плохой дороги, ведущей к нему. Работник же всегда смотрит на удаленность будущего рабочего места от дома, чтобы не приезжать ежедневно на отдых только к глубокой ночи.

    Защитники окружающей среды

    Теперь те люди, которые всегда так боролись за состояние экологии в стране вздохнут спокойно, ведь постоянное торможение или нажатие на педаль газа — это лишние выбросы вредных веществ в воздух.

    Инспекторы ГИБДД

    Именно сотрудники ГАИ всегда беспокоились о состоянии дорожного покрытия в России. Чем меньше ям — тем меньше аварий, а, соответственно, травм и смертей. Кстати, с этим согласен и президент, который решил сделать российские дороги не только лучше, но и безопаснее.

    Страховые компании

    Если на дорогах действительно сократится количество ДТП, то пойдет на уменьшение и количество выплат по ОСАГО. Возможно такая реформа когда-нибудь отразиться и на стоимости тарифов, которые в последние годы растут, как на дрожжах.

    Бизнесмены

    Предприниматели и владельцы малого бизнеса наконец-то откроют для себя новые горизонты! Ранее некоторые участки были просто недоступны или не рентабельны. После ремонта дорог можно открывать больше заправок, кафе гостиниц и т.д.

    Строительные компании и граждане, нуждающиеся в жилье

    В России огромное количество недостроенного жилья. Конечно, некоторые проекты «замораживаются» из-за отсутствия денег у компании или ее разорения, но не редкость и такая ситуация, когда начинается застраиваться новый жилой район, а на будущие квартиры просто нет покупателей. А все из-за того, что к новым домам просто невозможно проехать или комплекс полностью лишен инфраструктуры.

    Рабочие металлургии, нефтяной промышленности и цементного производства

    Наконец-то в нашей стране с большими запасами полезных ископаемых поднимется спрос на отечественную продукцию. Все эти производства принимают участие в строительстве дорог.

    Соседние страны

    Жители, например, КНР или Казахстана уже давно ждали строительства коридора под названием «Европа-АТР». Он очень важен, как для РФ, так и для этих государств. Теперь российские власти решили поторопиться.

     

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей