Недавно группа журналистов провела беседу с руководителем отдела по разработки системы автопилотирования компании Тесла. Он сообщил, что основным секретом успеха популярности и высоких продаж бренда является возможность подключения к Интернету всех моделей компании.

Американский бренд с достоинством выиграл борьбу с конкурентами за звание лучшей компании, которая разрабатывает беспилотную систему вождения. Инженерам это удалось благодаря возможности получения данных с каждого передвигающегося электрокара. В итоге, все подключенные к сети модели за 10 часов проехали более 1 500 000 километров.

Ярким примером успеха компании Тесла стала разработка системы экстренного торможения, которая стала устанавливаться на Модель S спустя всего два года после ее выхода. Это стало возможно благодаря работе огромного количество датчиков, сенсоров и прочих деталей. И, надо признать, вся система работает просто превосходно.

Руководители Тесла призывают своих клиентов не отказываться от функции слежения при помощи Интернета и поспособствовать компании в дальнейших разработках.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей