За первые шесть месяцев на территории Российской Федерации продажи компании из Японии Тойота упали на 6 процентов. Если говорить точнее, то официальные дилеры продали всего лишь 44 250 новых автомобилей. Самым неудачным месяцем оказался июнь. За этот период было продано всего лишь 7 080 экземпляров, что означает спад спроса на 17 процентов.

Аналитики отмечают, что несмотря на то, что компания Тойота существенно потеряла в продажах, доля бренда на территории нашей страны резко увеличилась. Теперь она составляет 6,6 процента, а это просто превосходный результат.

Кроме этого, официальные представители компании отмечают, что бизнес-седан Камри не только остается самой популярной моделью компании, но и постоянно завоевывает все новых и новых покупателей. За полгода было продано 13 180 этих автомобилей. Также очень востребован и кроссовер Рав4, который разошелся партией в 16 170 единиц. Среди вседорожников самым продаваемым был признан Ленд Крузер 200. продажи этой модели за полугодие выросли на 40 процентов.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей