Недавно выяснилось, что спрос на автомобильный ряд компании Тойота на территории РФ за первый квартал сократились. Речь идет не только об автомобилях марки Тойота, но и о моделях премиального бренда Лексус.

Также журналисты сообщили поклонникам о том, что реализация упала всего на три процента. За период с января по март было продано свыше 27 000 экземпляров, поэтому падение можно считать совсем незначительным.

За прошлый же месяц через официальную дилерскую сеть было продано 10 000 автомобилей японской компании. В прошлогоднем же периоде продажи были больше на 13,2 процента. Но несмотря на такие неутешительные показатели компании Тойота, ее доля на нашем автомобильном рынке выросла на 1,2 процента, если сравнивать с прошлым годом. В конце концов, теперь бренд занимает 8,5 процентов на авторынке России.

Стоит сказать и о бренде Лексус. В первые два месяца официалы отмечали только рост продаж, но всю картину испортил март. Спрос на эти автомобили сократился почти на 5 процентов, в итоге показатели упали по сравнению с прошлым годом и пришлось констатировать спад продаж.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей