Глава отдела исследований и разработок компании BMW Клаус Фролих заявил во время конференции с журналистами, что руководители бренда не собираются отказываться от идеи производства дизельных силовых моторов.

Он отметил, что инженеры баварской компании достигли больших высот в области выпуска дизельных моторов, сделав их надежными и экологически чистыми. Кроме этого, дирекция баварского бренда абсолютно не поддерживает тех чиновников, которые настаивают на завершении производства движков, работающих на тяжелом топливе от компании Volkswagen, после разгоревшегося несколько лет назад дизельгейта.

Также Клаус Фролих не постеснялся отметить, что, по их мнению, дизельные силовые агрегаты БМВ являются самыми лучшими в мире. Это уже доказали многочисленные тесты. С этим же мнением согласны и ведущие европейские экологи. Наука не стоит на месте и безопасность «тяжелых» силовых установок постоянно совершенствуется. К сожалению, политики ЕС отказываются понимать это. Для них существует лишь одно решение проблемы — наложить окончательный запрет на выпуск подобных моторов. Однако, такое мнение в корне отличается от мнения потребителей, которые любят дизельные установки за экономичность, надежность и силу. Особенно в таких движках просто нуждаются тяжелые и производительные транспортные средства, а также грузовая техника.

Но в конце своей речи Фролих все-таки отметил, что, как и любая другая автомобилестроительная компания, компания БМВ вынуждена подчиняться по решение местных властей, поэтому не исключено сокращение ассортимента дизельных двигателей. Например, на данный момент на производственных площадках бренда происходит сборка трехлитровых моторов с одинарным, двойным и четверным наддувом. К сожалению, в будущем такое разнообразие может стать недоступным для покупателей, хотя говорить о полном сокращении линейки еще очень рано.

Кроме этого, в будущем баварский производитель может пересмотреть и производство дизельных нишевых силовых установок. В их числе находится мотор, выпускаемый под индексом M50d. К сожалению, такие силовые установки очень трудно реализовывать из-за их высокой цены, а современный рынок постоянно требует их модернизации, что влечет за собой еще массу дополнительных затрат. Именно поэтому бренду гораздо выгоднее разрабатывать такие дизельные моторы, которые могут быть поставлены на серийную сборку.

Нет больше статей