Отечественное представительство бренда BMW рассказало журналистам о ноябрьских продажах на территории РФ. Итак, если говорить о совместных продажах моделей производства BMW и Mini, то по сравнению с этим же периодом прошлого года показатель упал почти на 29,5 процента, а именно 2,35 тысячи экземпляров. Если же говорить о продажах с начала года, то они упали на 20 с небольшим процентов.

Что же касается продаж только автомобилей от компании BMW, то они снизились ровно на 28 процентов по сравнению с ноябрем 2014 года. С начала же 2015 года этот уровень чуть выше, а именно 21 процент. Хуже показал себя бренд Mini. Его ноябрьский спрос упал на критические 47 процентов. С января же по ноябрь в России было продано около 1,5 тысячи автомобилей Mini, что на 18 процентов ниже уровня прошлого года.

Совершенно другие цифры демонстрируют мотоциклы и скутеры производства компании BMW. В ноябре этот показатель пошел вверх и составил аж +14 процентов по сравнению с ноябрем 2014 года. Но вот с начала же 2015 года результат продаж оказался все-таки отрицательным, а именно минус 22 процента.

Несмотря на отрицательную динамику, компания BMW занимает большую долю на российском автомобильном рынке, которая превышает 35 процентов.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей